Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (122)Статьи (33)Магистерские диссертации (3)Полнотекстовые электронные издания (1)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.

Отчет о состоянии развития малого и среднего предпринимательства в Казахстане и его регионах. - 2010
2.

Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций/Крылов И.В.. - 1998
3.

Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике/Ворошилов В.В.. - 2000
4.

Кочеткова А.В. и др. Теория и практика связей с общественностью/А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов. - 2008
5.

Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы/Л. В. Подорожная . - 2012
6.

Божук С.Г. Маркетинговые исследования/Божук С.Г., Ковалик Л.Н.. - 2003
7.

Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2003
8.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/Голубков Е.П.. - 1998
9.

Шарков Ф.И. Теория коммуникации. Базовый курс/Шарков Ф.И.. - 2004
10.

Хили Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования/Под ред. А. Руденко. - 2005
11.

Азоев Г.Л. и др. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2005
12.

Келлер К.Л. Стратегический бренд- менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом/Пер. с англ.. - 2005
13.

Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования/Токарев Б.Е.. - 2005
14.

Кусков А.С. Курортология и оздоровительный туризм/Кусков А.С., Лысикова О.В.. - 2004
15.

Ковриженко М.К. Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды/Ковриженко М.К.. - 2004
16.

Урузбаева Н.А. Маркетинг некоммерческих организаций/Урузбаева Н.А.. - 2004
17.

Дюсембекова Ж.М. Маркетинговые исследования/Дюсембекова Ж.М.. - 2005
18.

Азоев Г.Л. и др. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 1999
19.

Секерин В.Д. Маркетинг/Секерин В.Д.. - 1998
20.

Анурин В.Ф. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка/В.Ф. Анурин, И.И. Муромкин, Е.В. Евтушенко. - 2006
 1-20    21-40   41-60   61-64 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)