Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговый контроль<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.3/Б 26
Автор(ы) : Барышев А.Ф.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для сред. проф. образования . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :208 с.
ISBN, Цена 5769512563: 600.00, 600.00, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- основы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление--планирование--стратегия--маркетинговый контроль--анализ--рынок предприятий--сырье--затраты--товародвижение--ассортимент--товарная марка--товарный знак--упаковка--реклама--пропаганда--аудит--оптовая торговля--розничная--менеджер--пиар--паблисити--паблик рилейшнз--конкурентоспособность--риски--конкуренция
Экземпляры :аб2(1)
Свободны : аб2(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/М 26
Автор(ы) : Кондратенко Н.М.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов
Выходные данные : М.: Юрайт, 2011
Колич.характеристики :540 с.
ISBN, Цена 978591601261: 2900.00, 2900.00, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--организация--управление--маркетинговые исследования--анализ--планирование--рынок--стратегический маркетинг--сегментирование рынка--предприятие--оценка стратегии--расчет--маркетинговый контроль--товар в маркетинге--ценообразование--ассортимент--конкурентоспособность--система товародвижения--маркетинговые коммуникации--реклама--паблик рилейшнз--маркетинг услуг--международный маркетинг--конкуренция
Экземпляры : всего : аб(1), чз(1)
Свободны : аб(1), чз(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.3/К 40
Автор(ы) : Ким С.А.
Заглавие : Маркетинг : Учебное пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :240 с.
ISBN, Цена 97859162596: 700.00, 700.00, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- основы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--организация--управление--маркетинговые исследования--анализ--планирование маркетинга--рынок--стратегический маркетинг--сегментация рынка--предприятие--оценка стратегии--расчет--маркетинговый контроль--товар в маркетинге--ценообразование--ассортимент--конкурентоспособность--система товародвижения--маркетинговая стратегия--маркетинговые коммуникации--реклама--паблик рилейшнз--маркетинг услуг--международный маркетинг--конкуренция
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-93/С 28
Автор(ы) : Севрук В.Т.
Заглавие : Банковский маркетинг
Выходные данные : М.: Дело ЛТД, 1994
Колич.характеристики :128 с
Цена : 360, 360, р.
ББК : 65.290-93
Предметные рубрики: Управление-- маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--организация маркетинга--планирование--банковский маркетинг--маркетинговая деятельность--анализ рынка--товар--маркетинговый контроль--цена--банковские услуги--ценовая политика--конкуренция--реклама
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)