Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг глобальный<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Т45
Автор(ы) : Титова Н.Е., Кожаев Ю.П.
Заглавие : Маркетинг : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2003
Колич.характеристики :352 с.
ISBN, Цена 5991010123: 860.00, 860.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция маркетинга--исследование рынка--конкурент--управление разработкой нового товара--организация--производство--сбыт--планирование стратегическое--логистика--управление рисками--маркетинг глобальный--маркетинг инвестиционный--маркетинг услуг--маркетинг банковский--маркетинг на рынке ценных бумаг
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)