Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=оценка бренда<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.34/Л 42
Автор(ы) : Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А.
Заглавие : Бренд- менеджмент : учебно-практическое пособие
Выходные данные : М., 2009
Колич.характеристики :228 с
ISBN, Цена 978-5-394-00489-6: 400, 400, р.
ГРНТИ : 82
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Управление-- книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--учебное пособие--брендинг--управление брендом--ассортимент товарный--фирменный знак--стратегия брендинга--маркетинговые исследования--исследование рынка--сегментирование рынка--продвижение бренда--оценка бренда--реклама--медиапланирование--упаковка--бренд- менеджер--имидж--pr--конкуренция
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)