Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=печатная реклама<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Р36
Автор(ы) : Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.
Заглавие : Рекламная деятельность : Учебник для вузов . -6-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2003
Колич.характеристики :364 с.
ISBN, Цена 5947981882: 940.00, 940.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--учебник--история--маркетинг--бизнес--рынок--коммуникации--реклама в прессе--радио--телереклама--печатная реклама--аудиовизуальная--выставка--ярмарка--паблик рилейшнз--агентство--организация рекламы в магазине--оформление витрин--организация--планирование--товарные знаки
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/В19
Автор(ы) : Васильев Г.А., Поляков В.А.
Заглавие : Основы рекламной деятельности : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
Колич.характеристики :414с.
Серия: Профессиональный учебник. Маркетинг
ISBN, Цена 523800625Х: 1200.00, 1200.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--рекламная деятельность--функция рекламы--рекламное дело--маркетинг--печатная реклама--реклама в прессе--реклама на телевидении--реклама на радио--паблик рилейшнз--выставка--ярмарка--спонсорство--фирменный стиль--бренд--агентство--планирование--распространение--контроль--управление--оценка--анализ--эффективность--основы
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/М80
Автор(ы) : Морозова Н.С., Морозов М.А.
Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : Учебник для вузов . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2005
Колич.характеристики :336с.
ISBN, Цена 5769524006: 1800.00, 1800.00, р.
ББК : 76.006.5 + 65.433
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в социально-культурном сервисе--реклама в прессе--печатная реклама--радиореклама--телереклама--реклама в туризме
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/А42
Автор(ы) : Аксенова К.А.
Заглавие : Реклама и рекламная деятельность : Конспект лекций
Выходные данные : М.: Приориздат, 2005
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 595120383Х: 400.00, 400.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--учебник--брендинг--рекламное агентство--рекламная компания--рекламодатель--планирование--маркетинг--pest-анализ--дизайн рекламы--текст--паблисити--связь с общественностью--pr-коммуникация--реклама в прессе--печатная реклама--наружная реклама--интернет-реклама
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/В67
Автор(ы) : Волкова А.И., Пижугийда В.В.
Заглавие : Основы психологии рекламы для студентов колледжей
Выходные данные : Ростов-н/Д.: Феникс, 2005
Колич.характеристики :415 с.
Серия: Среднее профессиональное образование
Цена : 1200.00, 1200.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды рекламы--учебник--психология рекламы--дизайн--свет--цвет--форма в рекламе--печатная реклама--журнал--радиореклама--наружная--информация--товар--услуги--коммуникации--паблик-рилейшнз--паблисити--психоанализ--психотехнологии--культура--тесты--бюллетень--объявление--телевидение--конкурент--создание рекламы--видеоролик--агентство рекламное
Экземпляры :аб2(1)
Свободны : аб2(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/С77
Автор(ы) : Старобинский Э.Е.
Заглавие : Самоучитель по рекламе . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Интел-Синтез, 1997
Колич.характеристики :304 с
Цена : 240.00, 240.00, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Управление-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--учебник--реклама--печатная реклама--радиореклама--телевизионная--торговля--агентство рекламное--услуги--товарные знаки--маркетинг--исследование--витрина--магазин--учет--менеджер рекламы--бизнес--рынок--спрос--затраты--конкуренция--паблисити--паблик-рилейшнз
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422/Д 30
Автор(ы) : Демидов В.Е., Кардашиди И.П.
Заглавие : Реклама в торговле. Теория и практика . -2-е изд.
Выходные данные : Б.м., 1983
Колич.характеристики :168 с
ISBN, Цена нет: 55, р.
ГРНТИ : 06
УДК : 659.1
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в торговле--организация рекламы--печатная реклама--реклама в прессе--рекламная компания--методы оценки коммуникативной эффективности рекламы
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)