Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=планирование маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/С 56
Заглавие : Современная реклама
Выходные данные : Тольятти: Дом Довгань, 1995
Колич.характеристики :704 с.: ил.
ISBN, Цена 5887310014: 3364.00, 3364.00, р.
ББК : 65.290-2 + 76.006.5
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--эволюция рекламы--деятельность рекламная--бизнес рекламный--стратегия маркетинга--стратегия рекламы--планирование маркетинга--планирование рекламы--поведение потребителя--сегментирование рынка--сбыт--творчество рекламное--составление рекламных текстов--текст рекламный--сми--средства массовой информации печатные--средства массовой информации электронные--радиореклама--телереклама--реклама почтовая--реклама наружная--стимулирование сбыта--реклама местная--реклама корпоративная--реклама некоммерческая--связь с общественностью--реклама международная
Экземпляры : всего : аб(2), чз(1)
Свободны : аб(2), чз(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Х39
Автор(ы) : Хершген Х.
Заглавие : Маркетинг. Основы профессионального успеха : Учебник для вузов
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2000
Колич.характеристики :334 с.
Серия: Университетский учебник
ISBN, Цена 5160003320: 1000.00, 1000.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--концепция маркетинга--предприятие--планирование маркетинга--организация--политика цен--контроль маркетинга--информация--обработка данных--методы прогнозирования--управление предприятием--компетентность--конфликт
Экземпляры : всего : аб(2), чз(1)
Свободны : аб(2), чз(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Г62
Автор(ы) : Голубков Е.П.
Заглавие : Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Выходные данные : М.: Финпресс, 1998
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
ISBN, Цена 508001039: 1000.00, 1000.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): введение в маркетинг--управление маркетингом--продукт--цена--потребитель--продвижение продукта--рынок--сегментация рынка--целевой--позиционирование--планирование маркетинга--анализ--стратегия--организация маркетинга--контроль маркетинга--маркетинговые исследования--сбор данных--методы опроса--экспертные оценки--исследование рынков--изучение нового товара--изучение цен--конкурент--конкуренция--реклама--конкурентоспособность--прогнозирование--концепция маркетинга
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.3/К 40
Автор(ы) : Ким С.А.
Заглавие : Маркетинг : Учебное пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :240 с.
ISBN, Цена 97859162596: 700.00, 700.00, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- основы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--организация--управление--маркетинговые исследования--анализ--планирование маркетинга--рынок--стратегический маркетинг--сегментация рынка--предприятие--оценка стратегии--расчет--маркетинговый контроль--товар в маркетинге--ценообразование--ассортимент--конкурентоспособность--система товародвижения--маркетинговая стратегия--маркетинговые коммуникации--реклама--паблик рилейшнз--маркетинг услуг--международный маркетинг--конкуренция
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.3/Б 42
Автор(ы) : Беккулиева Б. М.
Заглавие : Планирование маркетинга : учебное пособие
Выходные данные : Алматы: Экономика, 2012
Колич.характеристики :244 с
ISBN, Цена 978-601-225-401-3: 2200, 2200, р.
ГРНТИ : 82
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебное пособие--планирование маркетинга--управление--swot-анализ--сегментирование рынка--план маркетинга--прогнозирование рынка--рынок товаров--стратегия маркетинга--аудит маркетинга--контроль --конкурентная стратегия
Экземпляры : всего : чз(5)
Свободны : чз(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К 56
Автор(ы) : Ковалев А.И., Войленко В.В.
Заглавие : Маркетинговый анализ
Выходные данные : М.: Экономика, 1996
Колич.характеристики :176 с
Цена : 696, 696, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Управление-- маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый анализ--управление--контроль--маркетинговые исследования--анализ рынка--планирование маркетинга--рынок товаров--изучение товаров--ситуационный анализ--ценовая политика--система сбыта--конкурент--спрос--анализ рекламы--финансовый анализ--учебное пособие
Экземпляры : всего : аб(4)
Свободны : аб(4)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)