Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (21)Статьи (6)Магистерские диссертации (2)Труды ученых ИнЕУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=позиционирование<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Маркетинг и техника продаж/Сост. С.Ш. Курмангалиев, Б.Г. Мухамеджанов, Е.С. Сарбтаев. - 2002
2.

Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/Росситер Д.Р., Перси Л.. - 2002
3.

Сухов В.Д. Основы маркетинга. Практикум/В. Д. Сухов, С. В. Сухов. - 2008
4.

Сопбеков Ж.С. Маркетинг/Ж. С. Сопбеков, К. Н. Тастанбекова. - 2013
5.

Батра Р. и др. Рекламный менеджмент/Пер. с англ.; Р.Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 1999
6.

Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организациях/пер. с англ.. - 2008
7.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/Голубков Е.П.. - 1998
8.

Манс В. Word 6.0 для Windows/Под ред. В. П. Пасько. - 1995
9.

Ворошилов В.В. Экономика журналистики/Ворошилов В.В.. - 2000
10.

Бейкер М.Д. Теория маркетинга/Под ред. М.Д. Бейкера; Пер. с англ. Н. Качанова и др.. - 2002
11.

Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка/Костерин А.Г.. - 2002
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)