Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (21)Статьи (6)Магистерские диссертации (2)Труды ученых ИнЕУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=позиционирование<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М23
Автор(ы) : Манс В.
Заглавие : Word 6.0 для Windows
Выходные данные : М.: БИНОМ, 1995
Колич.характеристики :200с.: ил.
ISBN, Цена 5750300064: 250.00, 250.00, р.
ББК : 32.97
Предметные рубрики: Компьютеры-- программное обеспечение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): word 6.0--windows--форматирование--команда--редактирование--текстовый редактор--функция--копирование--файл--маркировка--поиск--позиционирование
Экземпляры : всего 2: аб(5), чз(2)
Свободны : аб(5), чз(2)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Б 28
Автор(ы) : Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А.
Заглавие : Рекламный менеджмент : Учебное пособие . -5-е изд.
Выходные данные : М.: Вильямс, 1999
Колич.характеристики :784 с.: ил.
ISBN, Цена 5845900182: 1680.00, 1680.00, р.
ББК : 65.290-2 + 76.01
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный менеджмент--устная--планирование--позиционирование--интегрирование--цель--исследование--сегментация--внимание--понимание--потребитель--торговая марка--имидж--индивидуальность--сообщение--тактика--творчество--тестирование--средства массовой информации--бюджет--законодательство--общество--маркетинг
Экземпляры : всего : аб(5)
Свободны : аб(5)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/В75
Автор(ы) : Ворошилов В.В.
Заглавие : Экономика журналистики : Конспект лекций
Выходные данные : СПб.: Михайлов В.А., 2000
Колич.характеристики :64 с.
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 5801601031: 174.00, 174.00, р.
ББК : 65.49 + 76.01
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- журналистика
Экономика-- непроизводственная сфера
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика журналистики--исследование рынка--сегментирование рынка--позиционирование рынка--сми электронные
Экземпляры : всего : чз(2), аб(13)
Свободны : чз(2), аб(12)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф., Ли Н.
Заглавие : Маркетинг для государственных и общественных организациях
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :384 с.
ISBN, Цена 9785918362: 3500.00, 3500.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление организацией--план маркетинговый--стратегия--анализ--партнерство--риск--планирование--бюджет--государственный сектор--план оценки--анализ--программа--рынок--сегментирование--план внедрение--цена--позиционирование--брендинг--инновация--конкуренция
Экземпляры : всего : аб(8)
Свободны : аб(8)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422/Р76
Автор(ы) : Росситер Д.Р., Перси Л.
Заглавие : Реклама и продвижение товаров : Учебник . -2-е изд.
Выходные данные : М. СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :656 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5804601156: 1740.00, 1740.00, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика-- торговля-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товара--продвижение товаров--коммуникации рекламные--марка торговая--сбыт товара--маркетинг--бюджет рекламный--позиционирование товара--медиа-планирование--идея творческая--потребитель--внимание потребителя--объявление рекламное--реклама телевизионная--радиореклама--реклама печатная--реклама в газетах--постеры--торговля розничная--выбор средств рекламы--исследование--оценка рекламы
Экземпляры : всего : чз(2), аб(1)
Свободны : чз(2), аб(1)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2(5Каз)/М25
Заглавие : Маркетинг и техника продаж : Методическое пособие . -Новое изд.
Выходные данные : Астана: РИВЦ, 2002
Колич.характеристики :44 с
Серия: В помощь предпринимателю
ISBN, Цена 0: 60.00, р.
ББК : 65.290-2(5Каз)
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг и техника продаж--потребитель--конкурент--потребность--продукт--цена--ценообразование--товар--реклама--позиционирование--магазин--покупатель
Экземпляры : всего : аб(10)
Свободны : аб(10)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Т33
Автор(ы) : Бейкер М.Д.
Заглавие : Теория маркетинга
Выходные данные : СПб. М.: Питер, 2002
Колич.характеристики :464 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5318005934: 1050.00, 1050.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория маркетинга--стратегическое управление--сегментирование рынка--сеть--взаимоотношения--потребитель--позиционирование--маркетинг-микс--услуги--продукт--цена--информация--конкурент--размещение--продвижение--макроуровень--психологический--поведение--этика--резюме
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К72
Автор(ы) : Костерин А.Г.
Заглавие : Практика сегментирования рынка
Выходные данные : СПб. М.: Питер, 2002
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5947231034: 750.00, 750.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментирование рынка--планирование стратегическое--сегментация--анализ кластеров--кластер--база данных--тип--выделение сегментов--позиционирование--техника сегментирования--шкала--сегменты рынка--товар--ревизия--управление--маркетинг--аудит
Экземпляры : всего : чз(3)
Свободны : чз(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Г62
Автор(ы) : Голубков Е.П.
Заглавие : Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Выходные данные : М.: Финпресс, 1998
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
ISBN, Цена 508001039: 1000.00, 1000.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): введение в маркетинг--управление маркетингом--продукт--цена--потребитель--продвижение продукта--рынок--сегментация рынка--целевой--позиционирование--планирование маркетинга--анализ--стратегия--организация маркетинга--контроль маркетинга--маркетинговые исследования--сбор данных--методы опроса--экспертные оценки--исследование рынков--изучение нового товара--изучение цен--конкурент--конкуренция--реклама--конкурентоспособность--прогнозирование--концепция маркетинга
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.3(5Каз)/С 64
Автор(ы) : Сопбеков Ж.С., Тастанбекова К.Н.
Заглавие : Маркетинг : учебное пособие
Выходные данные : Алматы, 2013
Колич.характеристики :224 с
ISBN, Цена 978-601-7019-58-7: 2000, 2000, р.
ББК : 65.291.3(5Каз)
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--система маркетинга--маркетинговые исследования--маркетинговая среда--стратегия планирования--контроль--товарная политика--ценовая политика--потребительский рынок--товарный рынок--сегментирование рынка--сбытовая политика--позиционирование товара--конкуренция--международный маркетинг
Экземпляры : всего : аб2(10)
Свободны : аб2(10)
Найти похожие

11.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.21/С 91
Автор(ы) : Сухов В.Д., Сухов С.В.
Заглавие : Основы маркетинга. Практикум . -нов. изд.
Выходные данные : Б.м., 2008
Колич.характеристики :220 с
ISBN, Цена 978-5-7695-5299-1: 5000, р.
ГРНТИ : 82
УДК : 339.138
ББК : 65.291.21
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): основы маркетинга--анализ внешней среды предприятия --маркетинговые исследования--позиционирование товара--технология работы со штрих- кодами товара--разработка ценовой политики предприятия--коммуникационный менеджмент--маркетинговые коммуникации--брэнд- менеджмент--разработка политики продаж--организация службы маркетинга на предприятии--маркетинг как система бизнес- процессов
Экземпляры :аб2(1)
Свободны : аб2(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)