Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=политика товарная<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 31
Автор(ы) : Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Заглавие : Маркетинг : Задачи, логические схемы, тесты: Учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 5318001076: 255.20, 255.20, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление предприятием--политика ценовая--политика товарная--спрос--предложение--стоимость--цена потребительская--опрос--производство--товар
Экземпляры : всего : чз(1), аб(1)
Свободны : чз(1), аб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 26
Автор(ы) : Романов А.Н.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов
Выходные данные : М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
Колич.характеристики :560 с.
ISBN, Цена 585173003Х: 1380.00, 1380.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): основы маркетинга--исследование маркетинговое--товар--политика товарная--реализация товара--система маркетинговых коммуникаций--цена--ценообразование--политика ценовая--управление маркетингом на предприятии--маркетинг международный--маркетинг объектов капитального строительства--маркетинг на рынках интеллектуального продукта--деятельность биржевая--маркетинг торгово-посреднических услуг--маркетинг некоммерческий--маркетинг банковской деятельности--маркетинг страховой деятельности--маркетинг на рынке ценных бумаг--маркетинг на предприятии с иностранными инвестициями--маркетинг в области информационных технологий
Экземпляры : всего : чз(5), аб(14)
Свободны : чз(5), аб(13)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К85
Автор(ы) : Крылова Г.Д., Соколова М.И.
Заглавие : Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
Колич.характеристики :519 с.
ISBN, Цена 5238000952: 1300.00, 1300.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--функции маркетинга--исследование маркетинговое--исследование товарных рынков--комплекс маркетинга--политика товарная--анализ производственно-сбытовых возможностей--обеспечение информационное--сбыт--политика сбытовая--политика ценовая--стратегия развития--программа маркетинга--маркетинг международный--концепция международного маркетинга--анализ зарубежного рынка--маркетинг услуг
Экземпляры : всего : аб(7)
Свободны : аб(7)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М31
Автор(ы) : Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -2-е изд., доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :400 с.
ISBN, Цена 5318007635: 820.00, 820.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление предприятием--предприятие--политика ценовая--цена--организация--рынок--сегментация--политика товарная--коммуникация--сбыт--стратегия--конкурент--спрос--предложение--стоимость--цена потребительская--опрос--производство--товар--ассортимент--спонсорство
Экземпляры : всего : аб(2), чз(1)
Свободны : аб(2), чз(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 31
Автор(ы) : Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -3-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :380 с
ISBN, Цена 978-5-469-00172-0: 800, 800, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление предприятием--предприятие--политика ценовая--цена--организация--рынок--сегментация--политика товарная--коммуникация--сбыт--стратегия--конкурент--спрос--предложение--стоимость--цена потребительская--опрос--производство--товар--ассортимент--спонсорство
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)