Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=продвижение продукции<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/А67
Автор(ы) : Аникеев С.
Заглавие : Методика разработки плана маркетинга : Практическое руководство
Выходные данные : М.: Фолиум ИНФОРМ-СТУДИО, 1996
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Практика маркетинга
Примечания : План финансового оздоровления (бизнес-план), типовая форма.Метод. рекомендации по составлению планов финансового оздоровления (бизнес-планов).
ISBN, Цена 5900934020: 440.00, 440.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формирование целей предприятия--разработка плана маркетинга--ценообразование--продвижение продукции--характеристика потребителей--культура корпоративная--общение--обслуживание--анализ показателей реализации--конкуренция--предприятие--определение позиции--прогнозирование--проблемы--возможности--выбор целей--задачи предприятия--рынок целевой--стратегия возможная--стратегия предприятия--деятельность--бюджет маркетинга--диагностика маркетинга--план маркетинга--бизнес-план
Экземпляры : всего : аб(7)
Свободны : аб(7)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.231.1/П 31
Автор(ы) : Петухова С.В.
Заглавие : Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Омега Л, 2008
Колич.характеристики :191 с.
ISBN, Цена 9785370681: 490.00, 490.00, р.
ББК : 65.291.231.1
Предметные рубрики: Управление-- планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-планирование--учебное пособие--предприятие--проект--маркетинговый план--план производства--организационный--организация труда--финансовый план--инвестиционный--анализ рынка--риск--гарантия--затраты--рынок сбыта--продвижение продукции--реклама--конкуренция
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М27
Автор(ы) : Якобсон А.Я., Калюжнова Н.Я., Бацюн Н.В., Богатырева М.В.
Заглавие : Маркетинг: общий курс : Учебное пособие для вузов . -4-е изд., стер
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2010
Колич.характеристики :476 с.
ISBN, Цена 97853714932: 2200.00, 2200.00, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рыночная экономика--стратегия--рынок--потребительский--планирование--товар--сегментация рынка--качество товара--ассортимент--товарная марка--брендинг--стоимость--производство--продвижение продукции--конкуренция--реклама--связи с общественностью--public relations--пиар--продажи--сетевой маркетинг--товарная биржа--банковский маркетинг--страховой--недвижимость--оценка--региональный
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)