Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=продвижение товаров<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422/Р76
Автор(ы) : Росситер Д.Р., Перси Л.
Заглавие : Реклама и продвижение товаров : Учебник . -2-е изд.
Выходные данные : М. СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :656 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5804601156: 1740.00, 1740.00, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика-- торговля-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товара--продвижение товаров--коммуникации рекламные--марка торговая--сбыт товара--маркетинг--бюджет рекламный--позиционирование товара--медиа-планирование--идея творческая--потребитель--внимание потребителя--объявление рекламное--реклама телевизионная--радиореклама--реклама печатная--реклама в газетах--постеры--торговля розничная--выбор средств рекламы--исследование--оценка рекламы
Экземпляры : всего : чз(2), аб(1)
Свободны : чз(2), аб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2(5Каз)/А46
Автор(ы) : Алтынбаев Б.А., Истаева А.А.
Заглавие : Основы маркетинга : Учебное пособие
Выходные данные : Алматы: Экономика, 2002
Колич.характеристики :166 с.
ISBN, Цена 9965532524: 533.60, 533.60, р.
ББК : 65.290-2(5Каз)
Предметные рубрики: Маркетинг-- основы маркетинга
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая среда--учебник--потребительский рынок--концепции маркетинга--изучение товара--сегментация рынка--товар--ассортимент--заказ--управление--товарная марка--упаковка--цена--продвижение товаров--распределение--маркетинг услуг--выбор клиентов--сделка--сетевой--анализ--база данных--международный
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/М 54
Автор(ы) : Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В.
Заглавие : Методы стимулирования продаж в торговле
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2013
Колич.характеристики :304 с
ISBN, Цена 978-5-8199-0526-5: 2300, 2300, р.
ГРНТИ : 06
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Организация-- торговля
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация торговли--рынок потребительский--продвижение товаров--организация продажи--методы стимулирования продаж--торговая сеть--розничная торговля--поставка товара--реклама--маркетинг--товарооборот--торговый персонал--материальное стимулирование--организация обслуживания
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)