Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=реализация продукта<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М27
Автор(ы) : Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А., Соловьев Б.А.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2003
Колич.характеристики :631с.
ISBN, Цена 5238005091: 1800.00, 1800.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--маркетинг--планирование--модели рынка--функции--потребитель--конкурентоспособность--реализация продукта--товарная политика--ценовая политика--розничная торговля--маркетинговые коммуникации--реклама--конъюнктура--банковский маркетинг--международный--экология--туризм
Экземпляры : всего : аб(6), чз(2)
Свободны : аб(6), чз(2)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)