Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама на транспорте<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/К 72
Автор(ы) : Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И.
Заглавие : Основы рекламы : учебное пособие для вузов . -2-е изд., доп.
Выходные данные : М.: Кнорус, 2008
Колич.характеристики :400 с
ISBN, Цена 9785390123: 1300.00, 1300.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--теория--методика--история--функция--коммуникативная--наружная--реклама на транспорте--витринная--печатная--радиореклама--телереклама--кинореклама--тара--упаковка--коммуникация--рынок--медиа--on-line--паблик рилейшнз--общественность--общество--стратегия--информация--обработка--имидж--плакат--проспект--буклет--каталог
Экземпляры : всего : аб(5), чз(1)
Свободны : аб(5), чз(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Б94
Автор(ы) : Бухтерева О.С.
Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2010
Колич.характеристики :208 с.
ISBN, Цена 9785913841: 1700.00, 1700.00, р.
ББК : 76.006.5 + 65.433
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама-- социально-культурный сервис
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в социально-культурном сервисе и туризме--маркетинговые исследования--туристический бизнес--реклама на транспорте--телемаркетинг--сейлз-промоушн
Экземпляры : всего : аб(1), чз(1)
Свободны : аб(1), чз(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/К72
Автор(ы) : Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И.
Заглавие : Основы рекламы : учебное пособие для вузов . -4-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: КноРус, 2011
Колич.характеристики :401 с
ISBN, Цена 978-5-406-01675-6: 1600, 1600, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама-- основы рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--теория--методика--история--функция--коммуникативная--наружная--реклама на транспорте--витринная--печатная--радиореклама--телереклама--кинореклама--тара--упаковка--коммуникация--рынок--медиа--on-line--паблик рилейшнз--общественность--общественные связи--стратегия--информация--обработка--имидж--плакат--проспект--буклет--каталог--сми
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)