Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=реклама товара<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422/Р76
Автор(ы) : Росситер Д.Р., Перси Л.
Заглавие : Реклама и продвижение товаров : Учебник . -2-е изд.
Выходные данные : М. СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :656 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5804601156: 1740.00, 1740.00, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика-- торговля-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товара--продвижение товаров--коммуникации рекламные--марка торговая--сбыт товара--маркетинг--бюджет рекламный--позиционирование товара--медиа-планирование--идея творческая--потребитель--внимание потребителя--объявление рекламное--реклама телевизионная--радиореклама--реклама печатная--реклама в газетах--постеры--торговля розничная--выбор средств рекламы--исследование--оценка рекламы
Экземпляры : всего : чз(2), аб(1)
Свободны : чз(2), аб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Б 31
Автор(ы) : Бацюн Н.В.
Заглавие : Менеджмент в рекламе : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2010
Колич.характеристики :175 с.
ISBN, Цена 97853692016: 1850.00, 1850.00, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Менеджмент-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент в рекламе--планирование--рекламодатель--развитие рекламы--экономический анализ--рекламная стратегия--менеджер марки--рекламный план--расчет--рекламная компания--рынок--развитие рынка--маркетинг--реклама товара--товарный знак--средства массмедиа--марка--бренд--стоимость--товарная реклама--имидж--конкуренция--рекламная коммуникация--рекламный менеджмент--рекламная деятельность--паблик рилейшинз--сейлз промоушн--торговая реклама
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.34/И 21
Автор(ы) : Иванова К.А.
Заглавие : Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR- текстов . -3-е изд., обнов. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2010
Колич.характеристики :174 с.
ISBN, Цена 97854987163: 1200.00, 1200.00, р.
ББК : 65.291.34 + 65.47
Предметные рубрики: Маркетинговые коммуникации-- связи с общественностью-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--связи с общественностью--реклама--копирайтинг--рекламодатель--развитие рекламы--экономический анализ--рекламная стратегия--маркетинг--рr-текст--рекламный текст--менеджер марки--рекламный план--расчет--рекламная компания--рекламное объявление--рынок--развитие рынка--маркетинг--реклама товара--товарный знак--средства массмедиа--марка--рr- коммуникации--бренд--логотип--стоимость--товарная реклама--имидж--конкуренция--рекламная коммуникация--рекламный менеджмент--рекламная деятельность--паблик рилейшинз--сейлз промоушн--торговая реклама
Экземпляры : всего : чз(2), аб(2)
Свободны : чз(2), аб(2)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)