Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламная компания<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/А42
Автор(ы) : Аксенова К.А.
Заглавие : Реклама и рекламная деятельность : Конспект лекций
Выходные данные : М.: Приориздат, 2005
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 595120383Х: 400.00, 400.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--учебник--брендинг--рекламное агентство--рекламная компания--рекламодатель--планирование--маркетинг--pest-анализ--дизайн рекламы--текст--паблисити--связь с общественностью--pr-коммуникация--реклама в прессе--печатная реклама--наружная реклама--интернет-реклама
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.34/С38
Автор(ы) : Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :324 с.
ISBN, Цена 97859116563: 2200.00, 2200.00, р.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--управление--стратегия--планирование--коммуникационная модель--реклама--pos-материалы--рекламная деятельность--рекламная компания--связи с общественностью--паблик рилейшнз--имидж организации--деловые переговоры--телемаркетинг--pr-служба--антикризисное управление--оценка качества--продажи--стимулирование сбыта--товар--бренд--средства информации--упаковка--выставочный маркетинг--ярмарка
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422/Б 31
Автор(ы) : Бацюн Н.В.
Заглавие : Менеджмент в рекламе : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2010
Колич.характеристики :175 с.
ISBN, Цена 97853692016: 1850.00, 1850.00, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Менеджмент-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент в рекламе--планирование--рекламодатель--развитие рекламы--экономический анализ--рекламная стратегия--менеджер марки--рекламный план--расчет--рекламная компания--рынок--развитие рынка--маркетинг--реклама товара--товарный знак--средства массмедиа--марка--бренд--стоимость--товарная реклама--имидж--конкуренция--рекламная коммуникация--рекламный менеджмент--рекламная деятельность--паблик рилейшинз--сейлз промоушн--торговая реклама
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.34/И 21
Автор(ы) : Иванова К.А.
Заглавие : Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR- текстов . -3-е изд., обнов. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2010
Колич.характеристики :174 с.
ISBN, Цена 97854987163: 1200.00, 1200.00, р.
ББК : 65.291.34 + 65.47
Предметные рубрики: Маркетинговые коммуникации-- связи с общественностью-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--связи с общественностью--реклама--копирайтинг--рекламодатель--развитие рекламы--экономический анализ--рекламная стратегия--маркетинг--рr-текст--рекламный текст--менеджер марки--рекламный план--расчет--рекламная компания--рекламное объявление--рынок--развитие рынка--маркетинг--реклама товара--товарный знак--средства массмедиа--марка--рr- коммуникации--бренд--логотип--стоимость--товарная реклама--имидж--конкуренция--рекламная коммуникация--рекламный менеджмент--рекламная деятельность--паблик рилейшинз--сейлз промоушн--торговая реклама
Экземпляры : всего : чз(2), аб(2)
Свободны : чз(2), аб(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/П 54
Автор(ы) : Поляков В.А., Романов А.А.
Заглавие : Рекламный менеджмент : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2014
Колич.характеристики :352 с
ISBN, Цена 978-5-905554-07-0: 3000, 3000, р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Менеджмент-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный менеджмент--рекламная коммуникация--средства рекламы--рекламный рынок--рекламная компания--бюджет рекламы--расчет рекламного бюджета--контроль рекламной деятельности--рекламный аудит--анализ процесса--оценка качества--маркетинг--конкуренция
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422/Д 30
Автор(ы) : Демидов В.Е., Кардашиди И.П.
Заглавие : Реклама в торговле. Теория и практика . -2-е изд.
Выходные данные : Б.м., 1983
Колич.характеристики :168 с
ISBN, Цена нет: 55, р.
ГРНТИ : 06
УДК : 659.1
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в торговле--организация рекламы--печатная реклама--реклама в прессе--рекламная компания--методы оценки коммуникативной эффективности рекламы
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)