Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (16)Статьи (1)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламное<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.01/З-36
Автор(ы) : Засорина Т., Федосова Н.
Заглавие : Профессия-журналист
Выходные данные : Р.н/Д.: Феникс, 1999
Колич.характеристики :320с.
ISBN, Цена 5222007790: 400.00, 400.00, р.
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистика--журналист--репортер--сми--телевидение--пресса--радио--тасс--internet--интервью--беседа--вуз--экзамен--конкурс--творчество--агентство--информационное--рекламное--оплата
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/С 56
Заглавие : Современная реклама
Выходные данные : Тольятти: Дом Довгань, 1995
Колич.характеристики :704 с.: ил.
ISBN, Цена 5887310014: 3364.00, 3364.00, р.
ББК : 65.290-2 + 76.006.5
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--эволюция рекламы--деятельность рекламная--бизнес рекламный--стратегия маркетинга--стратегия рекламы--планирование маркетинга--планирование рекламы--поведение потребителя--сегментирование рынка--сбыт--творчество рекламное--составление рекламных текстов--текст рекламный--сми--средства массовой информации печатные--средства массовой информации электронные--радиореклама--телереклама--реклама почтовая--реклама наружная--стимулирование сбыта--реклама местная--реклама корпоративная--реклама некоммерческая--связь с общественностью--реклама международная
Экземпляры : всего : аб(2), чз(1)
Свободны : аб(2), чз(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 65.47/В 19
Автор(ы) : Васильев Г.А., Поляков В.А.
Заглавие : Рекламный маркетинг : учебное пособие для вузов . -Новое изд.
Выходные данные : М.: Вузовский учебник, 2008
Колич.характеристики :276 с
ISBN, Цена 978-5-9558-0068-4: 1100.00, р.
ББК : 65.47 + 65.471
Предметные рубрики: Экономика-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика рекламы--учебное пособие--реклама--маркетинг--анализ--рынок--моделирование--товар--управление--организация--регулирование--стратегия--план--планирование--программа--стоимость--ценовая политика--рекламное агентство--медиа--газета--журнал--плакат--сми--имидж--марка--брендинг--принятие управленческих решений--рекламный бизнес--коммерция--конкуренция
Экземпляры : всего : чз(5), аб(1)
Свободны : чз(5), аб(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 32.973.260-018.2/Н66
Автор(ы) : Нильсен Я., Тахир М.
Заглавие : Дизайн Web-страниц. Анализ удобства и простоты использования 50 узлов : Учебное пособие
Выходные данные : М. СПб. Киев: ИД Вильямс, 2002
Колич.характеристики :336 с.
Примечания : + CD ROM
ISBN, Цена 5845903157: 1624.00, 1624.00, р.
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Компьютеры-- программное обеспечение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--учебное пособие--web-страница--время загрузки--навигация--элементы--графика--мультимедиа--объявление рекламное--оформление цветовое--шрифт--статистика--сд-ром
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422/Р76
Автор(ы) : Росситер Д.Р., Перси Л.
Заглавие : Реклама и продвижение товаров : Учебник . -2-е изд.
Выходные данные : М. СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :656 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5804601156: 1740.00, 1740.00, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика-- торговля-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товара--продвижение товаров--коммуникации рекламные--марка торговая--сбыт товара--маркетинг--бюджет рекламный--позиционирование товара--медиа-планирование--идея творческая--потребитель--внимание потребителя--объявление рекламное--реклама телевизионная--радиореклама--реклама печатная--реклама в газетах--постеры--торговля розничная--выбор средств рекламы--исследование--оценка рекламы
Экземпляры : всего : чз(2), аб(1)
Свободны : чз(2), аб(1)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.34/П 44
Автор(ы) : Подорожная Л. В.
Заглавие : Теория и практика рекламы : учебное пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2012
Колич.характеристики :344 с
ISBN, Цена 978-5-370-02233-3: 2700, 2700, р.
ГРНТИ : 82
ББК : 65.291.34 + 76.006.5
Предметные рубрики: Маркетинг-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебное пособие--реклама--маркетинговые коммуникации--брендинг--пресса--телевизионная реклама--радиореклама--наружная реклама--директ-мейл--паблик рилейшнз--сейлз промоушн--медиапланирование--анализ рынка--бизнес-реклама--рекламное агентство--рекламирование
Экземпляры : всего : аб(2), чз(2)
Свободны : аб(2), чз(2)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/Р69
Автор(ы) : Ромат Е.В.
Заглавие : Реклама : Учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :176с.
Серия: Краткий курс
ISBN, Цена 5318006310: 320.00, 320.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система маркетинговых коммуникаций--учебное пособие--реклама--теория--структура--маркетинг--паблик рилейшнз--стимулирование сбыта--выставка--ярмарка--рекламное обращение--средства передачи--медиа-планирование--реклама в прессе--печатная (полиграфическая) реклама--реклама на радио--рекламный менеджмент--планирование рекламной деятельности--организация--бюджет--рекламные агентства--рекламная кампания--брендинг--рекламодатель--контроль--бизнес
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/В19
Автор(ы) : Васильев Г.А., Поляков В.А.
Заглавие : Основы рекламной деятельности : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
Колич.характеристики :414с.
Серия: Профессиональный учебник. Маркетинг
ISBN, Цена 523800625Х: 1200.00, 1200.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--рекламная деятельность--функция рекламы--рекламное дело--маркетинг--печатная реклама--реклама в прессе--реклама на телевидении--реклама на радио--паблик рилейшнз--выставка--ярмарка--спонсорство--фирменный стиль--бренд--агентство--планирование--распространение--контроль--управление--оценка--анализ--эффективность--основы
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/А42
Автор(ы) : Аксенова К.А.
Заглавие : Реклама и рекламная деятельность : Конспект лекций
Выходные данные : М.: Приориздат, 2005
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 595120383Х: 400.00, 400.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--учебник--брендинг--рекламное агентство--рекламная компания--рекламодатель--планирование--маркетинг--pest-анализ--дизайн рекламы--текст--паблисити--связь с общественностью--pr-коммуникация--реклама в прессе--печатная реклама--наружная реклама--интернет-реклама
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.221/Н19
Автор(ы) : Назайкин А.Н.
Заглавие : Реклама недвижимости. Как продать дом, квартиру, офис, дачу с помощью рекламного объявления : Практич. пособие
Выходные данные : М.: Дело, 1998
Колич.характеристики :128 с.
Цена : 300.00, 300.00, р.
ББК : 65.221 + 76.006.5
Предметные рубрики: Экономика недвижимости-- недвижимость
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок недвижимости--учебное пособие--реклама--изучение рынка--покупатель--рекламное объявление--риэлтор--купля-продажа--договор--сделка--аренда--операции на рынке--оценка недвижимости--риски--инвестиции--ипотека--офис--интернет--стоимость--объявление в газете--бизнес--дом--квартира--дача--цена--кредит
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)