Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламное агентство<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа :
Шифр издания : 65.47/В 19
Автор(ы) : Васильев Г.А., Поляков В.А.
Заглавие : Рекламный маркетинг : учебное пособие для вузов . -Новое изд.
Выходные данные : М.: Вузовский учебник, 2008
Колич.характеристики :276 с
ISBN, Цена 978-5-9558-0068-4: 1100.00, р.
ББК : 65.47 + 65.471
Предметные рубрики: Экономика-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика рекламы--учебное пособие--реклама--маркетинг--анализ--рынок--моделирование--товар--управление--организация--регулирование--стратегия--план--планирование--программа--стоимость--ценовая политика--рекламное агентство--медиа--газета--журнал--плакат--сми--имидж--марка--брендинг--принятие управленческих решений--рекламный бизнес--коммерция--конкуренция
Экземпляры : всего : чз(5), аб(1)
Свободны : чз(5), аб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.34/П 44
Автор(ы) : Подорожная Л. В.
Заглавие : Теория и практика рекламы : учебное пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2012
Колич.характеристики :344 с
ISBN, Цена 978-5-370-02233-3: 2700, 2700, р.
ГРНТИ : 82
ББК : 65.291.34 + 76.006.5
Предметные рубрики: Маркетинг-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебное пособие--реклама--маркетинговые коммуникации--брендинг--пресса--телевизионная реклама--радиореклама--наружная реклама--директ-мейл--паблик рилейшнз--сейлз промоушн--медиапланирование--анализ рынка--бизнес-реклама--рекламное агентство--рекламирование
Экземпляры : всего : аб(2), чз(2)
Свободны : аб(2), чз(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/А42
Автор(ы) : Аксенова К.А.
Заглавие : Реклама и рекламная деятельность : Конспект лекций
Выходные данные : М.: Приориздат, 2005
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 595120383Х: 400.00, 400.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--учебник--брендинг--рекламное агентство--рекламная компания--рекламодатель--планирование--маркетинг--pest-анализ--дизайн рекламы--текст--паблисити--связь с общественностью--pr-коммуникация--реклама в прессе--печатная реклама--наружная реклама--интернет-реклама
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Ф 47
Автор(ы) : Фёгеле З.
Заглавие : Директ- маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя
Выходные данные : М.: Интерэксперт, 1998
Колич.характеристики :256 с.
Цена : 516.00, 516.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--учебник--директ-маркетинг--бизнес-план--предложение--коммерческий--акция--издержки--заказ--договор--реклама--товар--риск--управление рисками--принятие решений--стратегия--затраты--услуги--почта--письмо--адрес--рекламное агентство
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/С 97
Автор(ы) : Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К.
Заглавие : Реклама: теория и практика
Выходные данные : М., 1989
Колич.характеристики :630 с
ISBN, Цена 5-01-0010066-6: 23, 23, р.
ГРНТИ : 19
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама-- книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--изучение потребителей--исследование товара--анализ рынка--дизайн--средства рекламы--графика--газета--журнал--телевидение--радио--рекламное агентство--рынок--рекламодатель--конкуренция--упаковка
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/В 19
Автор(ы) : Васильев Г.А., Поляков В.А.
Заглавие : Рекламный маркетинг : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2013
Колич.характеристики :276 с
ISBN, Цена 978-5-9558-0259-6: 2300, 2300, р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика рекламы--рекламный маркетинг--анализ--рынок--моделирование--товар--управление--организация--регулирование--стратегия--планирование--стоимость--ценовая политика--рекламное агентство--медиа--сми--имидж--брендинг--принятие управленческих решений--рекламный бизнес--коммерция--конкуренция
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)