Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=спонсорство<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа :
Шифр издания : 65.49/Э 40
Автор(ы) : Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е.
Заглавие : Экономика физической культуры и спорта . -Новое изд.
Выходные данные : М.: СпортАкадемПресс, 2001
Колич.характеристики :496 с.: табл.
ISBN, Цена 5-8134-0040-0: 1104.00, 1067.20, р.
ББК : 65.49 + 75
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт-- Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическая культура--учебное пособие--спорт--экономика физической культуры--экономика спорта--предложение--спрос--законодательство--предпринимательство--финансы--финансирование бюджетное--финансирование внебюджетное--бизнес игорный--спонсорство--зарубежные страны--бюджет физкультурной организации--смета--бизнес-план--рынок труда--безработица--стимулирование--контрактирование--фонды основные--сооружение спортивное--эксплуатация сооружения--ценообразование--внешнеэкономические связи--торговля внешняя--олимпиада
Экземпляры : всего : чз(5), аб(6)
Свободны : чз(4), аб(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/В19
Автор(ы) : Василенко А.Б.
Заглавие : Пиар крупных российских корпораций . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ГУ ВШЭ, 2002
Колич.характеристики :304 с.
ISBN, Цена 5759801120: 1450.00, 1450.00, р.
ББК : 65.290-2 + 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиар крупных корпораций--учебник--этика пиара--бизнес--стратегия пиара--планирование стратегическое--анализ в пиар-кампании--тактика пиара--прогнозирование--пиар-рынок--особенности корпоративного пиара--реклама коммерческая--пропаганда--средства массовой информации--взаимоотношения с сми--паблисити--этика пиара--работа с акционерами--имидж в корпоративном пиаре--предпринимательство--пресс-служба--пресс-конференция--лоббизм--благотворительность--спонсорство--конфликт--паблик рилейшнз--пиар нефтяной
Экземпляры : всего : чз(2), аб(3)
Свободны : чз(2), аб(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М31
Автор(ы) : Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -2-е изд., доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :400 с.
ISBN, Цена 5318007635: 820.00, 820.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление предприятием--предприятие--политика ценовая--цена--организация--рынок--сегментация--политика товарная--коммуникация--сбыт--стратегия--конкурент--спрос--предложение--стоимость--цена потребительская--опрос--производство--товар--ассортимент--спонсорство
Экземпляры : всего : аб(2), чз(1)
Свободны : аб(2), чз(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/В19
Автор(ы) : Васильев Г.А., Поляков В.А.
Заглавие : Основы рекламной деятельности : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
Колич.характеристики :414с.
Серия: Профессиональный учебник. Маркетинг
ISBN, Цена 523800625Х: 1200.00, 1200.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--рекламная деятельность--функция рекламы--рекламное дело--маркетинг--печатная реклама--реклама в прессе--реклама на телевидении--реклама на радио--паблик рилейшнз--выставка--ярмарка--спонсорство--фирменный стиль--бренд--агентство--планирование--распространение--контроль--управление--оценка--анализ--эффективность--основы
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.34/М 13
Автор(ы) : Мазилкина Е.И.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : Учебно- практическое пособие
Выходные данные : М.: Дашков К, 2008
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 97851316389: 1050.00, 1050.00, р.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--связи с общественностью--прямой маркетинг--директ-маркетинг--директ-мейл--рынок--анализ--реклама наружная--стимулирование сбыта--скидка--сэмплинг--брендинг--товарный знак--товарная марка--выставка--ярмарка--спонсорство--витрина--мерчандайзинг--упаковка
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 31
Автор(ы) : Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -3-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :380 с
ISBN, Цена 978-5-469-00172-0: 800, 800, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление предприятием--предприятие--политика ценовая--цена--организация--рынок--сегментация--политика товарная--коммуникация--сбыт--стратегия--конкурент--спрос--предложение--стоимость--цена потребительская--опрос--производство--товар--ассортимент--спонсорство
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)