Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стимулирование сбыта<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/С 56
Заглавие : Современная реклама
Выходные данные : Тольятти: Дом Довгань, 1995
Колич.характеристики :704 с.: ил.
ISBN, Цена 5887310014: 3364.00, 3364.00, р.
ББК : 65.290-2 + 76.006.5
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--эволюция рекламы--деятельность рекламная--бизнес рекламный--стратегия маркетинга--стратегия рекламы--планирование маркетинга--планирование рекламы--поведение потребителя--сегментирование рынка--сбыт--творчество рекламное--составление рекламных текстов--текст рекламный--сми--средства массовой информации печатные--средства массовой информации электронные--радиореклама--телереклама--реклама почтовая--реклама наружная--стимулирование сбыта--реклама местная--реклама корпоративная--реклама некоммерческая--связь с общественностью--реклама международная
Экземпляры : всего : аб(2), чз(1)
Свободны : аб(2), чз(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/Р69
Автор(ы) : Ромат Е.В.
Заглавие : Реклама : Учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :176 с.
Серия: Краткий курс
ISBN, Цена 5318006310: 190.00, 190.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система маркетинговых коммуникаций--учебное пособие--реклама--маркетинг--паблик рилейшнз--стимулирование сбыта--выставка--ярмарка--реклама в прессе--печатная (полиграфическая) реклама--реклама на радио--рекламный менеджмент--планирование рекламной деятельности--бюджет--рекламные агентства--рекламная кампания
Экземпляры :ч/з(1)
Свободны : ч/з(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/Р69
Автор(ы) : Ромат Е.В.
Заглавие : Реклама : Учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :176с.
Серия: Краткий курс
ISBN, Цена 5318006310: 320.00, 320.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система маркетинговых коммуникаций--учебное пособие--реклама--теория--структура--маркетинг--паблик рилейшнз--стимулирование сбыта--выставка--ярмарка--рекламное обращение--средства передачи--медиа-планирование--реклама в прессе--печатная (полиграфическая) реклама--реклама на радио--рекламный менеджмент--планирование рекламной деятельности--организация--бюджет--рекламные агентства--рекламная кампания--брендинг--рекламодатель--контроль--бизнес
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Б 72
Автор(ы) : Бобылева М.П.
Заглавие : Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности
Выходные данные : М.: Управление персоналом, 2004
Колич.характеристики :240 с
ISBN, Цена 5956300132: 350.00, 350.00, р.
ББК : 65.290-2 + 76.006.5
Предметные рубрики: Менеджмент
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--рекламный менеджмент--маркетинг--управление--коммуникации--паблик рилейшнз--распространение--сбыт--стимулирование сбыта--брендинг--компания--стратегия--тактика--креативный менеджмент--текст--оценка эффективности--пресса--печать--телевизионная реклама--радиореклама--выставка--фирменный стиль--товарный знак
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.34/М 13
Автор(ы) : Мазилкина Е.И.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : Учебно- практическое пособие
Выходные данные : М.: Дашков К, 2008
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 97851316389: 1050.00, 1050.00, р.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--связи с общественностью--прямой маркетинг--директ-маркетинг--директ-мейл--рынок--анализ--реклама наружная--стимулирование сбыта--скидка--сэмплинг--брендинг--товарный знак--товарная марка--выставка--ярмарка--спонсорство--витрина--мерчандайзинг--упаковка
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5(5Каз)/Б 42
Автор(ы) : Бекболатулы Ж.
Заглавие : Жарнама негiздерi : Оқу құралы
Выходные данные : А.: Экономика, 2009
Колич.характеристики :160 б. с
ISBN, Цена 9786012583: 700.00, 700.00, р.
ББК : 76.006.5(5Каз)
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система маркетинговых коммуникаций--реклама--теория--структура--маркетинг--паблик рилейшнз--стимулирование сбыта--выставка--ярмарка--рекламное обращение--средства передачи--медиа- планирование--реклама в прессе--печатная (полиграфическая) реклама--реклама на радио--рекламный менеджмент--планирование рекламной деятельности--организация--бюджет--рекламные агентства--рекламная кампания--брендинг--рекламодатель--контроль--бизнес--онлайн--паблисити
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.34/С38
Автор(ы) : Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :324 с.
ISBN, Цена 97859116563: 2200.00, 2200.00, р.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--управление--стратегия--планирование--коммуникационная модель--реклама--pos-материалы--рекламная деятельность--рекламная компания--связи с общественностью--паблик рилейшнз--имидж организации--деловые переговоры--телемаркетинг--pr-служба--антикризисное управление--оценка качества--продажи--стимулирование сбыта--товар--бренд--средства информации--упаковка--выставочный маркетинг--ярмарка
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0(5Каз)/Б42
Автор(ы) : Бекболатулы Ж.
Заглавие : Жұртшылықпен байланыс : Оқу құралы
Выходные данные : Алматы: Экономика, 2009
Колич.характеристики :160 б. с
ISBN, Цена 97860125183: 1350.00, 1350.00, р.
ББК : 76.0(5Каз)
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жұртшылықпен байланыс--средства массовой информации--реклама--теория--структура--паблик рилейшнз--стимулирование сбыта--выставка--ярмарка--рекламное обращение--пресс-релиз--средства передачи--медиа-планирование--реклама в прессе--печатная (полиграфическая) реклама--реклама на радио--рекламный менеджмент--планирование рекламной деятельности--организация--бюджет--рекламные агентства--рекламная кампания--брендинг--рекламодатель--контроль--бизнес--онлайн--паблисити--маркетинговые коммуникации
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Десять смертных грехов маркетинга : учебное пособие
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :157 с
ISBN, Цена 978-5-9614-1194-2: 3400, 3400, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление-- бизнес-стратегия -- рынок
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--маркетинг--стратегия--бизнес-план--рынок--планирование--анализ рынка--расходы--маркетинговый план--бренд--конкурент--реклама--затраты--стимулирование сбыта--ассортимент--учебное пособие
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)