Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=телереклама<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Р32
Автор(ы) : Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.
Заглавие : Рекламная деятельность : Учебник для вузов
Выходные данные : М.: Маркетинг, 2000
Колич.характеристики :364с.
ISBN, Цена 5785601184: 678.00, 678.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--организация--управление--планирование--маркетинг--бизнес--рынок--радио--телереклама--печатная--аудиовизуальная--выставка--ярмарка--паблик рилейшнз--агентство--товарные знаки
Экземпляры : всего : чз(1), аб(2)
Свободны : чз(1), аб(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/С 56
Заглавие : Современная реклама
Выходные данные : Тольятти: Дом Довгань, 1995
Колич.характеристики :704 с.: ил.
ISBN, Цена 5887310014: 3364.00, 3364.00, р.
ББК : 65.290-2 + 76.006.5
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--эволюция рекламы--деятельность рекламная--бизнес рекламный--стратегия маркетинга--стратегия рекламы--планирование маркетинга--планирование рекламы--поведение потребителя--сегментирование рынка--сбыт--творчество рекламное--составление рекламных текстов--текст рекламный--сми--средства массовой информации печатные--средства массовой информации электронные--радиореклама--телереклама--реклама почтовая--реклама наружная--стимулирование сбыта--реклама местная--реклама корпоративная--реклама некоммерческая--связь с общественностью--реклама международная
Экземпляры : всего : аб(2), чз(1)
Свободны : аб(2), чз(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/К 72
Автор(ы) : Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И.
Заглавие : Основы рекламы : учебное пособие для вузов . -2-е изд., доп.
Выходные данные : М.: Кнорус, 2008
Колич.характеристики :400 с
ISBN, Цена 9785390123: 1300.00, 1300.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--теория--методика--история--функция--коммуникативная--наружная--реклама на транспорте--витринная--печатная--радиореклама--телереклама--кинореклама--тара--упаковка--коммуникация--рынок--медиа--on-line--паблик рилейшнз--общественность--общество--стратегия--информация--обработка--имидж--плакат--проспект--буклет--каталог
Экземпляры : всего : аб(5), чз(1)
Свободны : аб(5), чз(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Р36
Автор(ы) : Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.
Заглавие : Рекламная деятельность : Учебник для вузов . -6-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2003
Колич.характеристики :364 с.
ISBN, Цена 5947981882: 940.00, 940.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--учебник--история--маркетинг--бизнес--рынок--коммуникации--реклама в прессе--радио--телереклама--печатная реклама--аудиовизуальная--выставка--ярмарка--паблик рилейшнз--агентство--организация рекламы в магазине--оформление витрин--организация--планирование--товарные знаки
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/О-36
Автор(ы) : Оганесян А.А.
Заглавие : Рекламная деятельность : Конспект лекций . -6-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Приор, 2002
Колич.характеристики :160 с.
ISBN, Цена 5799007026: 350.00, 350.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--учебное пособие--история--средние века--американская реклама--западноевропейская--российская--дореволюционная--советская реклама--сфера деятельности--функция--коммуникация--классификация--паблик рилейшнз--маркетинг--сбыт--недостоверность--недобросовестность--телевидение--рекламный ролик--размещение--телереклама--радиореклама--пресса--текст--наружная--интервью--социальная реклама--спонсор--благотворительность--психология рекламы--менеджмент--экономика--управление--реклама--рекламная кампания--вид рекламы--размещение--бюджет рекламы
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/М80
Автор(ы) : Морозова Н.С., Морозов М.А.
Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : Учебник для вузов . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2005
Колич.характеристики :336с.
ISBN, Цена 5769524006: 1800.00, 1800.00, р.
ББК : 76.006.5 + 65.433
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в социально-культурном сервисе--реклама в прессе--печатная реклама--радиореклама--телереклама--реклама в туризме
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 65.422/Р 36
Заглавие : Реклама в бизнесе . -Новое изд.
Выходные данные : М.: Маркетинг, 1995
Колич.характеристики :112 с
ISBN, Цена 5-86980-055-2: 264.00, р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Экономика-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--учебное пособие--реклама--управление--организация--маркетинг--товар--договор--сделка--бизнес-план--продукция--услуги--сеть торговая--торговля--магазин--наружная--полиграфия--текст--пресса--печатная--радиореклама--телереклама--выставка--ярмарка--паблик рилейшнз--сувенир--ассортимент--конкуренция--упаковка--рекламодатель--рынок
Экземпляры : всего : аб(4)
Свободны : аб(4)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Р 95
Автор(ы) : Рымашевская Ю.
Заглавие : Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :160 с
ISBN, Цена 9785461427: 650, 650, р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рынок--копирайтинг--брендинг--маркетинг--анализ--экономия--рr--товар--наружная реклама--телереклама--текстовая--директ-mail--паблик рилейшнз--банеер--конкуренция--копрайтер--интернет-сайт--бонус--скидка--потребитель
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67.401.1(5Каз)/О-11
Заглавие : О рекламе. Закон Республики Казахстан
Выходные данные : Алматы, 2010
Колич.характеристики :12 с
Цена : 120, 120, р.
ББК : 67.401.1(5Каз)
Предметные рубрики: Право-- Законы РК
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательство--закон рк--реклама--размещение--распространение--наружная--телереклама--радиореклама--видеореклама--использование--ответственность--производитель--распространитель
Экземпляры : всего : аб(1), чз(3)
Свободны : аб(1), чз(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/К72
Автор(ы) : Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И.
Заглавие : Основы рекламы : учебное пособие для вузов . -4-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: КноРус, 2011
Колич.характеристики :401 с
ISBN, Цена 978-5-406-01675-6: 1600, 1600, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама-- основы рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--теория--методика--история--функция--коммуникативная--наружная--реклама на транспорте--витринная--печатная--радиореклама--телереклама--кинореклама--тара--упаковка--коммуникация--рынок--медиа--on-line--паблик рилейшнз--общественность--общественные связи--стратегия--информация--обработка--имидж--плакат--проспект--буклет--каталог--сми
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)