Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=целевой рынок<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К34
Автор(ы) : Келлер К.Л.
Заглавие : Стратегический бренд- менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Вильямс, 2005
Колич.характеристики :704 с
ISBN, Цена 5845906822: 7000.00, 7000.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Менеджмент-- стратегический
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический менеджмент--управление--брендинг--торговая марка--рост затрат--конкуренция--планирование--целевой рынок--маркетинговые коммуникации--реклама--стандарт--малый бизнес--капитал--бренд- менеджмент--имидж торговой марки--ценообразование--мониторинг--глобальный брендинг--сетевой бренд
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.291.3/С 38
Автор(ы) : Синицына О. Н.
Заглавие : Маркетинг : учебное пособие
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2013
Колич.характеристики :210 с
Серия: Бакалавриат
ISBN, Цена 978-5-406-01933-7: 3900, 3900, р.
ГРНТИ : 06
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--организация--планирование--маркетинговые исследования--маркетинговые стратегии--контроль в маркетинге--целевой рынок--товарная политика--система сбыта--сегментирование рынка--товародвижение--ценообразование--методы расчета--ценовая стратегия--номенклатура товара--ассортимент--конкурентоспособность--прямой маркетинг--реклама--теория коммуникаций--рr- технологии
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-5/Г 70
Автор(ы) : Горохов М.Ю., Малев В.В.
Заглавие : Бизнес- планирование и инвестиционный анализ. Как привлечь деньги
Выходные данные : М.: Филинъ, 1998
Колич.характеристики :202 с
Цена : 420, 420, р.
ББК : 65.290-5
Предметные рубрики: Управление-- бизнес-планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--бизнес-план--структура--описание проекта--анализ индустрии--целевой рынок--стратегия маркетинга--операции--менеджмент--оценка рисков--финансовый план--поиск инвестиций--инвестиционный анализ--бизнес-планирование--инвестиционный проект--конкуренция--оценка стоимости компании
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 27
Автор(ы) : Маркова В.Д.
Заглавие : Маркетинг услуг
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 1996
Колич.характеристики :128 с
Цена : 170, 170, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Управление-- маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг услуг--сфера услуг--организация сервиса--сервисные услуги--покупательские риски--стратегия--анализ--целевой рынок--исследование рынка--банковский маркетинг--ценовая политика--ценообразование--конкуренция--конкуренты--реклама
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/А 16
Автор(ы) : Абрамс Р.
Заглавие : Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности . -5-е изд.
Выходные данные : СПб.: Прайм- Еврознак, 2009
Колич.характеристики :536 с
ISBN, Цена 978-5-93878-576-2: 500, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--составление бизнес-плана--анализ отрасли--целевой рынок--конкуренция--стратегическая позиция--оценка рисков--маркетинговый план--стратегия продаж--технологический план
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)