Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цена потребительская<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 31
Автор(ы) : Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Заглавие : Маркетинг : Задачи, логические схемы, тесты: Учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 5318001076: 255.20, 255.20, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление предприятием--политика ценовая--политика товарная--спрос--предложение--стоимость--цена потребительская--опрос--производство--товар
Экземпляры : всего : чз(1), аб(1)
Свободны : чз(1), аб(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М31
Автор(ы) : Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -2-е изд., доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :400 с.
ISBN, Цена 5318007635: 820.00, 820.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление предприятием--предприятие--политика ценовая--цена--организация--рынок--сегментация--политика товарная--коммуникация--сбыт--стратегия--конкурент--спрос--предложение--стоимость--цена потребительская--опрос--производство--товар--ассортимент--спонсорство
Экземпляры : всего : аб(2), чз(1)
Свободны : аб(2), чз(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 31
Автор(ы) : Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -3-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :380 с
ISBN, Цена 978-5-469-00172-0: 800, 800, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление предприятием--предприятие--политика ценовая--цена--организация--рынок--сегментация--политика товарная--коммуникация--сбыт--стратегия--конкурент--спрос--предложение--стоимость--цена потребительская--опрос--производство--товар--ассортимент--спонсорство
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)