Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (27)Статьи (7)Магистерские диссертации (1)Труды ученых ИнЕУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/И26
Автор(ы) : Игнатьев Д.И., Бекетов А.В., Сарокваша Ф.В.
Заглавие : Настольная энциклопедия Public Relations
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2002
Колич.характеристики :229 с.
ISBN, Цена 5945990361: 1972.00, 1972.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): public relations--учебник--маркетинг--pr-реклама--паблисити товара--средства массовой информации--опрос--интервью--анкета--менеджмент в pr--документ базовый--пресс-релиз--отношения с общественностью--пресс-кит--пресса--отношения со сми--отношения с персоналом--отношения с инвесторами--pr и интернет--спонсор--мероприятие специальное--презентация--управление--планирование--проект
Экземпляры : всего : аб(10)
Свободны : аб(10)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 76.01/М48
Автор(ы) : Мельник Г.С.
Заглавие : Общение в журналистике: секреты мастерства : учебное пособие . -2-е изд., перераб.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :235 с.
ISBN, Цена 9785911847: 900.00, 900.00, р.
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистика--учебник--профессиональное--общение--собеседник--интервью--стратегия--коммуникация--имидж--pr--средства массовой информации--связи с общественностью--компетентность--интеллект--анализ--самооценка--эмпатия--контакт--пресса
Экземпляры : всего : чз(4), аб(1)
Свободны : чз(4), аб(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/У67
Заглавие : Управление PR. Инструменты руководителя [Электронный ресурс] : CD-ROM Учебное пособие
Выходные данные : М.: ИД Равновесие, 2004
Серия: Бизнес школа
Цена : 760.00, 760.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- управление предприятием
электронный ресурс
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебное пособие--cd-rom--управление--стратегическое--планирование--рынок--конкурент--товар--цена--услуги--бизнес-план--спрос--сегментация--прогнозирование--ценообразование--аудит--анализ--технология--тактика--авм
Экземпляры :к/з(1)
Свободны : к/з(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.0/Ш26
Автор(ы) : Шарков Ф.И.
Заглавие : Теория коммуникации. Базовый курс : Учебник для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2004
Колич.характеристики :246 с
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
ISBN, Цена 5900045587: 525.00, 525.00, р.
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации в организации--учебник--межличностные коммуникации--специализированные--офисные--маркетинговые--массовые коммуникации--социальная--коммуникативный процесс--информация--производство--использование--распространение--коммуникатор--коммуникативная сфера--коммуникативная личность--язык коммуникации--речевая коммуникация--общение--прагматика--семантика--синтактика--аудитория коммуникация--средства массовой коммуникации--сеть коммуникативная--система коммуникативная--медиакоммуникация--реклама--бренд--pr-коммуникации
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/Ш26
Автор(ы) : Шарков Ф.И., Родионов А.А.
Заглавие : Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании : Учебное пособие
Выходные данные : М.: Академический проект, 2005
Колич.характеристики :304с.
ISBN, Цена 5829102455: 880.00, 880.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--рекламная деятельность--рекламная кампания--связи с общественность--рекламный агент--pr-кампания--организация--эффективность pr-кампании--коммуникации--маркетинг--менеджер--история рекламы--паблик рилейшнз--технология
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/А42
Автор(ы) : Аксенова К.А.
Заглавие : Реклама и рекламная деятельность : Конспект лекций
Выходные данные : М.: Приориздат, 2005
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 595120383Х: 400.00, 400.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--учебник--брендинг--рекламное агентство--рекламная компания--рекламодатель--планирование--маркетинг--pest-анализ--дизайн рекламы--текст--паблисити--связь с общественностью--pr-коммуникация--реклама в прессе--печатная реклама--наружная реклама--интернет-реклама
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания : 76.0/П 68
Автор(ы) : Ержанова А.Е., Барлыбаева С.Х., Петренко С.Ю., Кенжегулова Н.С.
Заглавие : PR и масс- медиа в бизнесе : учебное пособие
Выходные данные : Алматы: Экономика, 2008
Колич.характеристики :468 с.
ISBN, Цена 9786012538: 3450.00, 3450.00, р.
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--учебное пособие--пресс-служба--pr-технология--масс-медиа--бизнес--управление--стратегия--деловые--переговоры--коммуникация--реклама--имидж--телевидение--пресса--печать--пресс-релиз--пресс-конференция--брифинг--подготовка--журналистика--менеджмент--маркетинг--связи с общественностью--дизайн--swot-анализ
Экземпляры : всего : чз(1), аб(1)
Свободны : чз(1), аб(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.01(5Каз)/П 69
Автор(ы) : Джалилов А.
Заглавие : Практическая журналистика в Казахстане : Практическое руководство . -доп. изд.
Выходные данные : Алматы: MediaNet, 2008
Колич.характеристики :359 с
ISBN, Цена 9965-6860-6-1: 800, р.
ГРНТИ : 19
УДК : 070
ББК : 76.01(5Каз)
Предметные рубрики: Журналистика-- Казахстан-- Книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистика--учебное пособие--казахстан--средства массовой информации--печать--репортер--агентство--блог--радио--телевидение--сценарий--on-line--масс- медиа--жанр--текст--интервью--pr--public relations--редактор--газета--практическая--реклама--публицистика
Экземпляры : всего : чз(3), аб(11)
Свободны : чз(3), аб(11)
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания : 76.01(5Каз)/П 69
Автор(ы) : Джалилов А.
Заглавие : Практическая журналистика в Казахстане : Учебное пособие
Выходные данные : Алматы: MediaNet, 2006
Колич.характеристики :348 с
ISBN, Цена 9965-9860-0-2: 500.00, 500.00, р.
ББК : 76.01(5Каз)
Предметные рубрики: Журналистика-- Казахстан-- Книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистика в казахстане--средства массовой информации--печать--репортер--агентство--блог--медиа-сфера--радио--публицистика--телевидение--сценарий--on-line--масс-медиа--жанр--текст--интервью--pr--public relations--редактор--газета--практическая--реклама--vip
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.34/С38
Автор(ы) : Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : Учебник для вузов . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :324 с.
ISBN, Цена 97859116563: 2200.00, 2200.00, р.
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--управление--стратегия--планирование--коммуникационная модель--реклама--pos-материалы--рекламная деятельность--рекламная компания--связи с общественностью--паблик рилейшнз--имидж организации--деловые переговоры--телемаркетинг--pr-служба--антикризисное управление--оценка качества--продажи--стимулирование сбыта--товар--бренд--средства информации--упаковка--выставочный маркетинг--ярмарка
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.01(5Каз)/П 69
Заглавие : Практическая тележурналистика. Руководство для телекорреспондентов
Выходные данные : Астана: Media-центр, 2010
Колич.характеристики :128 с
Цена : 250, 250, р.
ББК : 76.01(5Каз)
Предметные рубрики: Журналистика-- тележурналистика-- Книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистика--тележурналистика--пособие--телекорреспондент--казахстан--средства массовой информации--новости--печать--телерепортер--репортаж--агентство--блог--медиа-сфера--публицистика--телевидение--сценарий--on-line--масс-медиа--жанр--текст--интервью--pr--public relations--редактор--газета--пресс-конференция--практическая--реклама--vip
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

12.

Вид документа :
Шифр издания : 81.2Англ/З-38
Автор(ы) : Захарова Е.В., Ульянищева Л.В.
Заглавие : Английский язык для менеджеров по РR и рекламе [Electronic resource] : учебное пособие . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М., 2012
Колич.характеристики :344 с
Примечания : +CD
ISBN, Цена 978-5370-01812-1: 3000, 3000, р.
ББК : 81.2Англ
Предметные рубрики: Языкознание-- английский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский--учебное пособие--cd--лексика--грамматика--модальный глагол--артикль--предложение--фразовый глагол--перевод--реклама--pr--менеджер--диалог--текст--аудиоматериал
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.34/Л 42
Автор(ы) : Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А.
Заглавие : Бренд- менеджмент : учебно-практическое пособие
Выходные данные : М., 2009
Колич.характеристики :228 с
ISBN, Цена 978-5-394-00489-6: 400, 400, р.
ГРНТИ : 82
ББК : 65.291.34
Предметные рубрики: Управление-- книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--учебное пособие--брендинг--управление брендом--ассортимент товарный--фирменный знак--стратегия брендинга--маркетинговые исследования--исследование рынка--сегментирование рынка--продвижение бренда--оценка бренда--реклама--медиапланирование--упаковка--бренд- менеджер--имидж--pr--конкуренция
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.21(5Каз)/Б 27
Заглавие : Бастамашы топтан кәсіби ұйымға : құралы
Выходные данные : Алматы: Фонд Сорос, 2013
Колич.характеристики :93 с
Цена : 200, 200, р.
ГРНТИ : 06
ББК : 65.291.21(5Каз)
Предметные рубрики: Управление-- книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бастамашы топтан кәсіби--құралы--үкіметтік--стратегиялық жоспарлау--ұйымдағы--үеұ-ды тіркеу--фандрайзинг--pr-стратегия--управление--стратегическое планирование--предприятие--прогнозирование--методы экспертных оценок--типология прогнозов--развитие предприятия--портфельный анализ--доля рынка--рост рынка--модель м. портера--стратегия роста--стратегия рынка--оценка стратегии--совместные предприятия--слияние--метод слияния--метод поглощения--стратегия стабилизации--риск--анализ риска--инвестиционная деятельность--ценообразование--конкуренция
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)