Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=public relations<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/И26
Автор(ы) : Игнатьев Д.И., Бекетов А.В., Сарокваша Ф.В.
Заглавие : Настольная энциклопедия Public Relations
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2002
Колич.характеристики :229 с.
ISBN, Цена 5945990361: 1972.00, 1972.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): public relations--учебник--маркетинг--pr-реклама--паблисити товара--средства массовой информации--опрос--интервью--анкета--менеджмент в pr--документ базовый--пресс-релиз--отношения с общественностью--пресс-кит--пресса--отношения со сми--отношения с персоналом--отношения с инвесторами--pr и интернет--спонсор--мероприятие специальное--презентация--управление--планирование--проект
Экземпляры : всего : аб(10)
Свободны : аб(10)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Р41
Автор(ы) : Репьев А.П.
Заглавие : Мудрый рекламодатель . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2005
Колич.характеристики :352с.: ил.
ISBN, Цена 5699087524: 3000.00, 3000.00, р.
ББК : 76.006.5 + 65.47
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебник--маркетинг--дизайн--рекламодатель--технология--аудит--эффективная реклама--копирайтинг--брендинг--товар--продажи--отдел маркетинга--финансы--агентство--качество--рынок--бизнес--рыночная экономика--консалтинг--язык рекламы--стратегия--public relations
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3/С74
Автор(ы) : Ванеев А.Н., Минкина В.А.
Заглавие : Справочник библиотекаря . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Профессия, 2005
Колич.характеристики :496 с.
Серия: Библиотека
ISBN, Цена 5939130828: 1800.00, 1800.00, р.
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- библиотековедение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--справочник--библиотечная система--библиотека--библиотечные фонды--учет--расстановка--сохранность--документация--каталогизация--электронный каталог--картотека--база данных--справочно-библиографический аппарат--редактирование--экономика библиотечной деятельности--управление библиотекой--персонал--коллектив--маркетинг--библиотечно-информационные услуги--реклама--связь с общественностью--public relations--имидж--библиотечная технология--нормирование--нормы--условия труда--методическое обеспечение--здание--интерьер--оборудование
Экземпляры :ОК(1)
Свободны : ОК(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.01(5Каз)/П 69
Автор(ы) : Джалилов А.
Заглавие : Практическая журналистика в Казахстане : Практическое руководство . -доп. изд.
Выходные данные : Алматы: MediaNet, 2008
Колич.характеристики :359 с
ISBN, Цена 9965-6860-6-1: 800, р.
ГРНТИ : 19
УДК : 070
ББК : 76.01(5Каз)
Предметные рубрики: Журналистика-- Казахстан-- Книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистика--учебное пособие--казахстан--средства массовой информации--печать--репортер--агентство--блог--радио--телевидение--сценарий--on-line--масс- медиа--жанр--текст--интервью--pr--public relations--редактор--газета--практическая--реклама--публицистика
Экземпляры : всего : чз(3), аб(11)
Свободны : чз(3), аб(11)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 76.01(5Каз)/П 69
Автор(ы) : Джалилов А.
Заглавие : Практическая журналистика в Казахстане : Учебное пособие
Выходные данные : Алматы: MediaNet, 2006
Колич.характеристики :348 с
ISBN, Цена 9965-9860-0-2: 500.00, 500.00, р.
ББК : 76.01(5Каз)
Предметные рубрики: Журналистика-- Казахстан-- Книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистика в казахстане--средства массовой информации--печать--репортер--агентство--блог--медиа-сфера--радио--публицистика--телевидение--сценарий--on-line--масс-медиа--жанр--текст--интервью--pr--public relations--редактор--газета--практическая--реклама--vip
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М27
Автор(ы) : Якобсон А.Я., Калюжнова Н.Я., Бацюн Н.В., Богатырева М.В.
Заглавие : Маркетинг: общий курс : Учебное пособие для вузов . -4-е изд., стер
Выходные данные : М.: Омега-Л, 2010
Колич.характеристики :476 с.
ISBN, Цена 97853714932: 2200.00, 2200.00, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рыночная экономика--стратегия--рынок--потребительский--планирование--товар--сегментация рынка--качество товара--ассортимент--товарная марка--брендинг--стоимость--производство--продвижение продукции--конкуренция--реклама--связи с общественностью--public relations--пиар--продажи--сетевой маркетинг--товарная биржа--банковский маркетинг--страховой--недвижимость--оценка--региональный
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.01(5Каз)/П 69
Заглавие : Практическая тележурналистика. Руководство для телекорреспондентов
Выходные данные : Астана: Media-центр, 2010
Колич.характеристики :128 с
Цена : 250, 250, р.
ББК : 76.01(5Каз)
Предметные рубрики: Журналистика-- тележурналистика-- Книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журналистика--тележурналистика--пособие--телекорреспондент--казахстан--средства массовой информации--новости--печать--телерепортер--репортаж--агентство--блог--медиа-сфера--публицистика--телевидение--сценарий--on-line--масс-медиа--жанр--текст--интервью--pr--public relations--редактор--газета--пресс-конференция--практическая--реклама--vip
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 76/В 43
Автор(ы) : Викентьев И.Л.
Заглавие : Приёмы рекламы и Public Relations . ч. 1 . -5-е изд. доп.
Выходные данные : СПб.: Триз-Шанс; Бизнес-пресса, 2001
Колич.характеристики :256 с.: ил.
ISBN, Цена 5-8110-0032-4: 300.00, р.
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--учебное пособие--public relations
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)