Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- маркетинговые исследования<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Г62
Автор(ы) : Голубков Е.П.
Заглавие : Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Выходные данные : М.: Финпресс, 1998
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
ISBN, Цена 508001039: 1000.00, 1000.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): введение в маркетинг--управление маркетингом--продукт--цена--потребитель--продвижение продукта--рынок--сегментация рынка--целевой--позиционирование--планирование маркетинга--анализ--стратегия--организация маркетинга--контроль маркетинга--маркетинговые исследования--сбор данных--методы опроса--экспертные оценки--исследование рынков--изучение нового товара--изучение цен--конкурент--конкуренция--реклама--конкурентоспособность--прогнозирование--концепция маркетинга
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Т51
Автор(ы) : Токарев Б.Е.
Заглавие : Маркетинговые исследования : Учебник
Выходные данные : М.: Экономист, 2005
Колич.характеристики :624с.
ISBN, Цена 5981180781: 2200.00, 2200.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--современные информационные технологии--управление информацией--информационные системы управления--crm-системы--анализ продаж--анализ покупателей--авс-анализ--маркетинговый анализ--цена--ассортимент--анализ поставщиков--средства массовой информации--региональная информация--расчет индексов--рейтинг--выставка--ярмарка--реклама--консалтинг--мониторинг среды--деловая разведка--информация о предприятиях--изучение персонала--рынок--сегментация--конкуренция--прогнозирование--обработка данных
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Д97
Автор(ы) : Дюсембекова Ж.М.
Заглавие : Маркетинговые исследования : Учебное пособие
Выходные данные : Алматы: Экономист, 2005
Колич.характеристики :320 с.
ISBN, Цена 9965685886: 900.00, 900.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--современные информационные технологии--управление информацией--информационные системы управления--crm-системы--анализ продаж--анализ покупателей--авс-анализ--маркетинговый анализ--цена--ассортимент--анализ поставщиков--средства массовой информации--региональная информация--расчет индексов--рейтинг--выставка--ярмарка--реклама--консалтинг--мониторинг среды--деловая разведка--информация о предприятиях--изучение персонала--рынок--сегментация--конкуренция--прогнозирование--обработка данных
Экземпляры : всего : чз(3)
Свободны : чз(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/П 82
Автор(ы) : Просветов Г.И.
Заглавие : Маркетинговые исследования: задачи и решения : учебно- практич. пособие
Выходные данные : М.: Альфа Пресс, 2008
Колич.характеристики :240 с
ISBN, Цена 9785428318: 800.00, 800.00, р.
ББК : 65.290-2 + 65.291.31
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебное пособие--управление--исследование--проект--анализ--данные--выборка--прогноз--контроль--принятие решений--производство--затраты--оценка--экспертная--планирование--сетевое--рынок--стратегия--сегментирование--товар--услуги--реклама
Экземпляры : всего : аб(3)
Свободны : аб(3)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Д 97
Автор(ы) : Дюсембаев А.Д.
Заглавие : Маркетинговые исследования: методологические, методические и практические методы : Учебное пособие
Выходные данные : Караганды: КарГУ, 2001
Колич.характеристики :414 с.
ISBN, Цена 9965438757: 300.00, 300.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Казахстан-- Книги в дар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--управление--стратегия--анализ продаж--анализ покупателей--авс-анализ--маркетинговый анализ--стратегический план--цена--ассортимент--анализ поставщиков--региональная--расчет индексов--рейтинг--реклама--консалтинг--мониторинг среды--деловая разведка--предприятие--изучение персонала--рынок--сегментация--конкуренция--прогнозирование
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.31/С 14
Автор(ы) : Сағындықов Н.М.
Заглавие : Маркетингілік зерттеулер : оқу құралы
Параллельн. заглавия :Маркетинговое исследование
Выходные данные : Алматы: Экономика, 2013
Колич.характеристики :300 с
ISBN, Цена 978-601-225-463-1: 3520, 3520, р.
ГРНТИ : 06
ББК : 65.291.31
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые исследования
Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетингілік зерттеулер--маркетинговое исследование--управление--стратегия--анализ продаж--анализ покупателей--маркетинговый анализ--стратегический план--цена--ассортимент--анализ поставщиков--региональная--расчет индексов--рейтинг--реклама--консалтинг--мониторинг среды--деловая разведка--предприятие--изучение персонала--рынок--сегментация--конкуренция--прогнозирование
Экземпляры : всего : чз(2)
Свободны : чз(2)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)