Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- организация<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф., Ли Н.
Заглавие : Маркетинг для государственных и общественных организациях
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :384 с.
ISBN, Цена 9785918362: 3500.00, 3500.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление организацией--план маркетинговый--стратегия--анализ--партнерство--риск--планирование--бюджет--государственный сектор--план оценки--анализ--программа--рынок--сегментирование--план внедрение--цена--позиционирование--брендинг--инновация--конкуренция
Экземпляры : всего : аб(8)
Свободны : аб(8)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Г 59
Автор(ы) : Годин А.М.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов . -5-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :756 с.
ISBN, Цена 9785913157: 1900.00, 1900.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--стратегия--сегментация--планирование--управление--предприятие--рынок--проект--корпоративный--товар--продукция--ценовая политика--распределение--цена--ценообразование--торговля--сбыт--реклама--брендинг--бенчмаркинг--качество--инновации--маркетинговое исследование--международный--франчайзинг
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Г 59
Автор(ы) : Годин А.М.
Заглавие : Маркетинг : учебник для вузов . -6-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :756 с.
ISBN, Цена 9785913157: 2230.00, 2230.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--стратегия--сегментация--планирование--управление--предприятие--рынок--проект--корпоративный--товар--продукция--ценовая политика--распределение--цена--ценообразование--торговля--сбыт--реклама--брендинг--бенчмаркинг--качество--инновации--маркетинговое исследование--международный--франчайзинг
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/П 82
Автор(ы) : Просветов Г.И.
Заглавие : Маркетинг: задачи и решения : учебно- практическое пособие
Выходные данные : М.: Альфа-Пресс, 2008
Колич.характеристики :320 с.
ISBN, Цена 9785428351: 1200.00, 1200.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый план--организация--анализ--управление проектами--стратегия--сетевое планирование--управление запасами--сегментирование рынка--принятие решений--кластерный анализ--авс-анализ--риск--рынок--ценообразование--ассортимент--распределение--конкуренты--финансирование--финансовая смета--баланс--оптовая торговля--розничная--перевозка--скидка--оценка стоимости--реклама--пиар
Экземпляры : всего : аб(2)
Свободны : аб(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Б 48
Автор(ы) : Беркитт Х., Зилли Д.
Заглавие : Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира
Выходные данные : М.: Группа ИДТ, 2008
Колич.характеристики :304 с.
ISBN, Цена 9785948351: 4200.00, 4200.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--организация--управление--бизнес-план--производство--предприятие--рыночная экономика--стратегия--проект--рынок--бренд--ассортимент--инвестиция--риск--принятие решения--анализ--маркетинговая оценка--расширение бренда--обновление--коммуникация--реклама--продукция--товар--персонал--инсайт--конкуренция--маркетолог
Экземпляры :чз(1)
Свободны : чз(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/П84
Автор(ы) : Прошкина Т.П.
Заглавие : Маркетинг : Учебное пособие для сред. проф. образования
Выходные данные : Ростов н/Д.: Феникс, 2008
Колич.характеристики :314 с.
ISBN, Цена 9785221261: 800.00, 800.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--управление--маркетинговые исследования--маркетинговая среда--стратегия--организация--бизнес-план--рынок--изучение рынка--сегментация--товарная политика--ассортимент--номенклатура--товарная марка--упаковка--ценовая политика--сбыт--товародвижение--торговля оптовая--розничная--рыночный спрос--сервис--реклама--связи с общественностью--мерчандайзинг
Экземпляры :аб2(1)
Свободны : аб2(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/М 26
Автор(ы) : Кондратенко Н.М.
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов
Выходные данные : М.: Юрайт, 2011
Колич.характеристики :540 с.
ISBN, Цена 978591601261: 2900.00, 2900.00, р.
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--организация--управление--маркетинговые исследования--анализ--планирование--рынок--стратегический маркетинг--сегментирование рынка--предприятие--оценка стратегии--расчет--маркетинговый контроль--товар в маркетинге--ценообразование--ассортимент--конкурентоспособность--система товародвижения--маркетинговые коммуникации--реклама--паблик рилейшнз--маркетинг услуг--международный маркетинг--конкуренция
Экземпляры : всего : аб(1), чз(1)
Свободны : аб(1), чз(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)