Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- основы маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2/Д84
Автор(ы) : Дурович А.П.
Заглавие : Основы маркетинга : Учебное пособие
Выходные данные : М.: Новое знание, 2004
Колич.характеристики :512с.
ISBN, Цена 5947350467: 1600.00, 1600.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- основы маркетинга
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебник--управление маркетингом--исследование--опрос--среда маркетинга--анализ--рынок--конъюнктура--сегментация--стратегия--программа--бюджет--товарная политика--конкуренция--ассортимент--товарная марка--маркировка--упаковка--сервис--ценовая политика--сбыт--коммуникации--реклама--контроль--организация
Экземпляры : всего : аб2(2)
Свободны : аб2(2)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 65.290-2(5Каз)/А46
Автор(ы) : Алтынбаев Б.А., Истаева А.А.
Заглавие : Основы маркетинга : Учебное пособие
Выходные данные : Алматы: Экономика, 2002
Колич.характеристики :166 с.
ISBN, Цена 9965532524: 533.60, 533.60, р.
ББК : 65.290-2(5Каз)
Предметные рубрики: Маркетинг-- основы маркетинга
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая среда--учебник--потребительский рынок--концепции маркетинга--изучение товара--сегментация рынка--товар--ассортимент--заказ--управление--товарная марка--упаковка--цена--продвижение товаров--распределение--маркетинг услуг--выбор клиентов--сделка--сетевой--анализ--база данных--международный
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Л64
Автор(ы) : Литл Д.Ф.
Заглавие : Основы маркетинга
Выходные данные : Ростов-н/Д.: Феникс, 1997
Колич.характеристики :400 с.
ISBN, Цена 5858804071: 290.00, 290.00, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг-- основы маркетинга
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--учебник--стратегия--потребитель--предприятие--готовая продукция--поставки--качество продукции--менеджмент--рынок--ценообразование--управление рисками--учет--кадры--персонал--реклама--затраты--ресурсы--конкуренция--товар--переговоры--консалтинговая компания
Экземпляры :аб(1)
Свободны : аб(1)
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)