Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- управление<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

МакКоннелл Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере/пер. с англ.. - 2008
2.

Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга /О. К. Ойнер. - 2012
3.

Райс Э. 22 непреложных закона маркетинга/Пер. с англ. А. Исаевой. - 2005
4.

Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА/Гайдаенко Т.А.. - 2005
5.

Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу/Пер. с англ.. - 2006
6.

Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций в схемах)/Бендина Н.В.. - 2004
7.

Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу/Иванов Л.А.. - 2006
8.

Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией/Винкельманн П.. - 2006
9.

Роджерс Ф. Путь успеха. Как работает корпорация IBM/Пер. с англ.. - 1997
10.

Секерин В.Д. Маркетинг/Секерин В.Д.. - 1998
11.

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг/Андреева О.Д.. - 1997
12.

Фёгеле З. Директ- маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя/Пер.с нем.. - 1998
13.

Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА/Гайдаенко Т.А.. - 2006
14.

Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге/Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. - 2005
15.

Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке/Пер. с англ.. - 2006
16.

Каленч Д. Лучший, каким Вы можете стать в многоуровневом маркетинге (МЛМ)/Каленч Д.. - 1998
17.

Гришина В.Т. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/В.Т. Гришина, Л.А. Дробышева, О.М. Меликян и др.. - 2007
18.

Парамонова Т.Н. и др. Маркетинг: активные методы обучения/Т.Н. Парамонова, А.О. Блинов, Е.Н. Шереметьева и др.. - 2007
19.

Карпова С.В. Практикум по международному маркетингу/Карпова С.В.. - 2007
20.

Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования/Каменева Н.Г., Поляков В.А.. - 2007
 1-20    21-36 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)