Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (36)Статьи (20)Магистерские диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=бренд<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.
   85.15
   Х37


    Хембри, Р.
    Графический дизайн. Самый полный справочник [Текст] / Райн Хембри; пер. с англ. - М. : [б. и.], 2008. - 192 с. : ил. - ISBN 978-5-17-053245-2 : 3907 р.
ББК 85.15
Рубрики: Дизайн--графика
Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рисунок -- цвет -- шрифт -- реклама -- рекламный буклет -- плакат -- постеры -- оформление -- декор -- бренд -- дизайнер -- брендинг -- упаковка

Экз-ры: чзт(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.291.3
   М 15


    МакКоннелл, Б.
    Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере [Текст] / пер. с англ. - М. : Вершина, 2008. - 192 с. - ISBN 9785620376 : 1700.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- организация -- бизнес -- стратегия -- планирование -- фирма -- компания -- рынок -- рыночная экономика -- учет -- процент -- маркетолог -- сообщество -- оборот -- информационное общение -- блогосфера -- конкурент -- СМИ -- сеть -- он-лайн -- медиа -- реклама -- бренд



Соавторы:
Хуба, Д.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.011.3
   К 48


    Кленси, К. Д.
    Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта [Текст] / К. Кленси, П. Крейг, М. Вольф; пер. с англ. - М. : Вершина, 2007. - 272 с. - ISBN 9785391796 : 2300.00 р.
ББК 65.011.3
Рубрики: Экономика--моделирование рынка
Кл.слова (ненормированные):
управление -- план маркетинговый -- рынок -- моделирование -- прогнозирование -- маркетинговая стратегия -- инфраструктура -- модель -- сегментирование -- анализ -- менеджмент -- риск -- инвестиция -- бренд -- цена -- инновация -- реклама -- конкуренция



Соавторы:
Крейг, П.С.; Вольф, М.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.290-2
   М26


   
    Маркетинг [Электронный ресурс] : познавательная энциклопедия CD-ROM. - М. : [б. и.], 2002. - 500.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   электронный ресурс

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- учебник -- CD -- реклама -- маркетинг -- консультирование маркетинговое -- маркетинг в сфере услуг -- анализ товарной стратегии -- стратегия маркетинговая -- система маркетинга -- план маркетинга -- планировка магазина -- мерчандайзинг -- оценка бизнеса -- разработка нового товара -- стимулирование персонала -- продажи товара -- управление маркетинговое -- стратегия запуска товара на внешние рынки -- управление рыночное -- прогнозирование сбыта -- CD-ROM -- АВМ

Экз-ры: к/з(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.290-2
   А18


    Авдокушин, Е. Ф.
    Маркетинг в международном бизнесе [Текст] : учебное пособие / Авдокушин Е.Ф. - М. : Дашков и К', 2002. - 328с. - ISBN 5947980347 : 510.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- предпринимательство -- конкуренция -- внешний рынок -- trate point -- партнер -- анализ потребителей -- конъюнктура международного рынка -- конкурентоспособность -- международный бизнес -- товар -- товарная политика -- планирование -- бренд -- торговая марка -- цена -- ценовая политика

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.290-2
   А61


    Амблер, Т.
    Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации [Текст] / Пер. с англ. П. Мальцева. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 248с. - ISBN 527902600Х : 1400.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эффективный маркетинг -- метрика -- таблица метрики -- анализ -- актив -- корпорация -- конкурентоспособность -- управление -- финансовая отчетность -- рынок -- реклама -- директор -- фирма -- персонал -- план -- бренд -- торговая марка -- стратегия -- сегментация -- ранжирование -- оценка

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   76.006.5
   В19


    Васильев, Г. А.
    Основы рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для вузов / Васильев Г.А., Поляков В.А. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414с. - (Профессиональный учебник. Маркетинг). - ISBN 523800625Х : 1200.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебное пособие -- рекламная деятельность -- функция рекламы -- рекламное дело -- маркетинг -- печатная реклама -- реклама в прессе -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- паблик рилейшнз -- выставка -- ярмарка -- спонсорство -- фирменный стиль -- бренд -- агентство -- планирование -- распространение -- контроль -- управление -- оценка -- анализ -- эффективность -- основы



Соавторы:
Поляков, В.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   60.56
   К45


    Китчен, Ф.
    Паблик рилейшнз. Принципы и практика [Текст] : учебное пособие / Пер. с англ. Б.Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 454 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5238006039 : 1350.00 р.
ББК 60.56
Рубрики: Социология--сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- учебник -- общественность -- стратегическая перспектива -- маркетинговый -- коммуникации -- связь -- финансовый РR -- реклама корпоративная -- маркетинг -- РR-программа -- стратегия -- организация -- конкуренция -- культура -- РR-деятельность -- имидж -- лоббирование -- бренд -- управление

Экз-ры: чз(1), аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   65.290-2
   М26


   
    Маркетинг. Инструменты руководителя [Электронный ресурс] : CD-ROM. - 2-е изд. - М. : ИД Равновесие, 2004. - (Бизнес школа). - 760.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   электронный ресурс

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- учебник -- CD-ROM -- реклама -- маркетинг -- консультирование маркетинговое -- маркетинг в сфере услуг -- анализ товарной стратегии -- стратегия маркетинговая -- система маркетинга -- план маркетинга -- планировка магазина -- мерчандайзинг -- оценка бизнеса -- разработка нового товара -- стимулирование персонала -- продажи товара -- управление маркетинговое -- стратегия запуска товара на внешние рынки -- управление рыночное -- прогнозирование сбыта -- АВМ

Экз-ры: к/з(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.
   76.0
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Теория коммуникации. Базовый курс [Текст] : учебник для вузов / Шарков Ф.И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : РИП-Холдинг, 2004. - 246 с. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - ISBN 5900045587 : 525.00 р.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации в организации -- учебник -- межличностные коммуникации -- специализированные -- офисные -- маркетинговые -- массовые коммуникации -- социальная -- коммуникативный процесс -- информация -- производство -- использование -- распространение -- коммуникатор -- коммуникативная сфера -- коммуникативная личность -- язык коммуникации -- речевая коммуникация -- общение -- прагматика -- семантика -- синтактика -- аудитория коммуникация -- средства массовой коммуникации -- сеть коммуникативная -- система коммуникативная -- медиакоммуникация -- реклама -- бренд -- PR-коммуникации

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)