Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (22)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=связи с общественностью<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
   65.290-2
   К16


    Календжян, С. О.
    Как составить план по маркетингу торговой компании [Текст] / Пер. с англ.; Под ред. С. Календжяна. - М. : Дело, 1997. - 80 с. - (Азбука бизнеса). - ISBN 5774900088 : 384.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- план по маркетингу -- назначение бизнеса -- сегментация рынка -- конкуренция -- имидж -- продажа товаров индивидуальная -- реклама -- связи с общественностью -- формирование общественного мнения -- разработка финансовых прогнозов

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   76.01
   М48


    Мельник, Г. С.
    Общение в журналистике: секреты мастерства [Текст] : учебное пособие / Мельник Г.С. - 2-е изд., перераб. - СПб. : Питер, 2008. - 235 с. - ISBN 9785911847 : 900.00 р.
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--журналистика
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- учебник -- профессиональное -- общение -- собеседник -- интервью -- стратегия -- коммуникация -- имидж -- PR -- средства массовой информации -- связи с общественностью -- компетентность -- интеллект -- анализ -- самооценка -- эмпатия -- контакт -- пресса

Экз-ры: чз(4), аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   М50


    Кузнецов, Н. Г.
    Менеджмент организации: современные технологии [Текст] : учебное пособие для вузов / Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-н/Д. : Феникс, 2002. - 480с. - (Учебники и учеб. пособия). - ISBN 5222026604 : 780.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление предприятием -- менеджмент организации -- технология -- стратегический -- система управления -- корпоративное управление -- управление качеством -- связи с общественностью -- маркетинг -- план маркетинга -- исследование рынка -- рынок товаров -- бизнес-проект -- коммуникативная политика предприятия -- реклама -- финансовый менеджмент -- сбалансированная система показателей -- оборот -- актив -- контроллинг -- инвестиционное решение



Соавторы:
Солдатова, И.Ю.; Болошин, Г.А.; Ахмедова, Е.А.
Экз-ры: аб(5), чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.291.34
   К 82


    Кривоносов, А. Д.
    Основы теории связей с общественностью [Текст] : учебник для вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова. - СПб. : Питер, 2012. - 384 с. - ISBN 978-5-459-01117-3 : 3650 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- учебник -- коммуникации -- маркетинг -- информация -- теория РR -- РR-деятельность -- управление -- общественное мнение -- мобильный маркетинг -- рынок -- корпоративная стратегия -- реклама -- паблик рилейшнз -- корпоративная идентичность -- менеджмент -- паблисити -- бренд -- медиарилейшнз -- пресс-релиз -- имидж -- тренд -- репутация



Соавторы:
Филатова, О. Г.
Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.290-2
   К89


    Кузнецов, В. Ф.
    Связи с общественностью. Теория и технология [Текст] : учебник для вузов / Кузнецов В.Ф. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 300 с. - ISBN 5756703799 : 1380.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
управление процессами -- учебник -- связи с общественностью -- теория -- организация -- планирование -- коммуникации -- технологии -- менеджер -- стиль деятельности -- сетевые ресурсы -- сеть -- контроль -- бизнес ПР-технологии -- реклама -- паблик рилейшнз -- информационные -- сбор данных -- пресс-релиз -- благотворительность -- имидж организации -- средства массовой информации -- управление конфликтами -- маркетинг -- электронная реклама -- печатная -- наружная -- постеры

Экз-ры: аб(5)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.290-2
   В48


    Винкельманн, П.
    Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией [Текст] / Винкельманн П. - М. : ИД Гребенникова, 2006. - 668 с. - ISBN 5938900158 : 8000.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- планирование -- стратегическое -- рынок -- сбыт -- оперативное -- конкурент -- анализ -- бизнес-план -- управление продажами -- стиль управления -- контроллинг -- расчет прибыли -- затраты -- продукт -- ассортимент -- упаковка -- сервис -- гарантия -- сделки -- ценовая политика -- политика сбыта -- логистика -- коммуникационная политика -- реклама -- связи с общественностью -- бренд -- закупки

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   65.49
   Х85


    Хофф, Р.
    Я могу видеть вас и нагими [Текст] / Пер. с англ. - Новосибирск : [б. и.], 1996. - 230 с. - 530.00 р.
ББК 65.49 + 65.291.34
Рубрики: Экономика--социально-культурная сфера
Кл.слова (ненормированные):
презентация -- учебное пособие -- проведение презентации -- подготовка -- план -- организация -- сделка -- договор -- реклама -- товар -- бизнес -- конкуренция -- рынок -- услуги -- спрос -- предложение -- риск -- принятие решения -- самоанализ -- имидж -- менеджер -- этика презентации -- видеозапись -- доклад -- аудитория -- связи с общественностью -- коммуникации -- маркетинг -- брендинг -- шоу-бизнес

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   76.01
   М48


    Мельник, Г. С.
    Общение в журналистике: секреты мастерства [Текст] / Мельник Г.С. - СПб. : Питер, 2006. - 217 с. - ISBN 5469002675 : 450.00 р.
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--журналистика
Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- учебник -- профессия -- общение -- интервью -- психология общения -- собеседник -- личность -- психика -- пресс-конференция -- корреспондент -- интеллект -- внимание -- имидж -- этика профессионального общения -- самоанализ -- стратегия -- радиообщение -- коммуникации -- реклама -- связи с общественностью

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   65.291.34
   Е60


    Емельянов, С. М.
    Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст] : учебное пособие для вузов / Емельянов С.М. - СПб. : Питер, 2006. - 240 с. - ISBN 5469000885 : 900.00 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Управление--теория
Кл.слова (ненормированные):
управление -- учебное пособие -- связи с общественностью -- общественное мнение -- паблик рилейшнз -- РR-образование -- коммуникации -- международные связи -- промышленные -- рынок товаров -- услуги -- профессионализм -- профессиональная культура -- профессиональная этика -- пиар -- паблисити -- ресурсы -- деловое общение -- персонал -- пресс-служба -- пресса -- общественность

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.
   76.0
   П 68


    Ержанова, А. Е.
    PR и масс- медиа в бизнесе [Текст] : учебное пособие / А.Е. Ержанова, С.Х. Барлыбаева, С.Ю. Петренко и др. - Алматы : Экономика, 2008. - 468 с. - ISBN 9786012538 : 3450.00 р.
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- учебное пособие -- пресс-служба -- PR-технология -- масс-медиа -- бизнес -- управление -- стратегия -- деловые -- переговоры -- коммуникация -- реклама -- имидж -- телевидение -- пресса -- печать -- пресс-релиз -- пресс-конференция -- брифинг -- подготовка -- журналистика -- менеджмент -- маркетинг -- связи с общественностью -- дизайн -- swot-анализ



Соавторы:
Барлыбаева, С.Х.; Петренко, С.Ю.; Кенжегулова, Н.С.
Экз-ры: чз(1), аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)