Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (69)Статьи (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сегментация<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   32.973.26-018.1
   К37


    Кетков, Ю. Л.
    Диалог на языке бейсик для мини- и микро-ЭВМ [Текст] : учебное пособие / Кетков Ю.Л. - М. : Наука, 1988. - 368с. : ил. - ISBN 5020137790 : 5.00 р.
ББК 32.973.26-018.1
Рубрики: Компьютеры--языки программирования
Кл.слова (ненормированные):
языки программирования -- Бейсик -- сегментация -- стандартизация

Экз-ры: чзт(1), аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   32.973.26-018
   Ю78


    Юров, В.
    Assembler [Текст] : учебный курс / Юров В., Хорошенко С. - М. : Питер, 1999. - 672с. : ил. - ISBN 5314000474 : 1080.00 р.
+ дискета
ББК 32.973.26-018
Рубрики: Компьютеры--программирование
Кл.слова (ненормированные):
компьютер -- учебник -- архитектура -- программа -- программирование -- Assembler -- микропроцессор -- макрос -- модуль -- прерывание -- компоновка -- трансляция -- сегментация -- команда -- опция -- транслятор -- дискета -- АВМ



Соавторы:
Хорошенко, С.
Экз-ры: чз(2), аб(4)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   Б 28


    Батра, Р.
    Рекламный менеджмент [Текст] : учебное пособие / Пер. с англ.; Р.Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 1999. - 784 с. : ил. - ISBN 5845900182 : 1680.00 р.
ББК 65.290-2 + 76.01
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   Средства массовой информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
рекламный менеджмент -- устная -- планирование -- позиционирование -- интегрирование -- цель -- исследование -- сегментация -- внимание -- понимание -- потребитель -- торговая марка -- имидж -- индивидуальность -- сообщение -- тактика -- творчество -- тестирование -- средства массовой информации -- бюджет -- законодательство -- общество -- маркетинг



Соавторы:
Майерс, Д.Д.; Аакер, Д.А.
Экз-ры: аб(5)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.290-2
   У 84


    Уткин, Э. А.
    Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" [Текст] / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова, Л.И. Юликов. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 192 с. - ISBN 5279019666 : 371.20 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник -- управление -- предприятие -- рынок -- внешний -- стратегия -- сегментация -- конъюнктура -- товар -- товародвижение -- продукция -- сбыт -- реклама -- обмен -- потребность



Соавторы:
Кочеткова, А.И.; Юликов, Л.И.
Экз-ры: аб(8)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   81.2Рус
   Б 74


    Богомазов, Г. М.
    Современный русский литературный язык. Фонетика [Текст] : учебное пособие для вузов / Богомазов Г.М. - М. : Владос, 2001. - 352 с. - (Учебное пособие для вузов). - ISBN 5691008110 : 893.20 р.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
фонетика -- учебное пособие -- сегментация речевого потока -- членение потока речи -- фонетика сегментная -- фонетика суперсегментная -- ударение -- интонация -- фонология -- чередование фонетическое -- сочетаемость фонем -- школа фонологическая -- речь письменная -- орфография -- речь устная -- фонетика разговорной речи -- фонетика поэтической речи -- фонетика детской речи -- социофонетика -- различие существительных и глаголов -- мотивированность звуковой формы -- антоним -- синоним -- омоним

Экз-ры: чз(5), аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.290-2
   К16


    Календжян, С. О.
    Как составить план по маркетингу торговой компании [Текст] / Пер. с англ.; Под ред. С. Календжяна. - М. : Дело, 1997. - 80 с. - (Азбука бизнеса). - ISBN 5774900088 : 384.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- план по маркетингу -- назначение бизнеса -- сегментация рынка -- конкуренция -- имидж -- продажа товаров индивидуальная -- реклама -- связи с общественностью -- формирование общественного мнения -- разработка финансовых прогнозов

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   65.290-2
   Ц27


    Цветков, В. Я.
    Геомаркетинг: прикладные задачи и методы [Текст] / Цветков В.Я. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 240 с. - (Прикладные информационные технологии). - ISBN 5279025631 : 510.40 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
геомаркетинг -- учебное пособие -- маркетинг информационный -- сегментация рынка -- рынок -- потребитель -- локализация данных -- организация данных -- анализ структурный -- система информационная -- исследования геомаркетинговые -- разведка техническая -- перехват радиопереговоров -- микрофон лазерный -- безопасность информационная -- средства защиты от прослушивания -- защита информации в телефонных сетях -- анализатор телефонных линий -- помехи заградительные -- устройства защиты телефонной линии -- съемка многозональная -- съемка инфракрасная -- съемка радиолокационная -- съемка телевизионная -- съемка сканерная -- зондирование лазерное -- интеграция данных -- поиск -- прогноз -- оценка спроса количественная -- геокодирование -- логистика -- графика -- создание презентаций

Экз-ры: аб(5)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   65.290-2
   К53


    Кнышова, Е. Н.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие для сред. проф. образования / Кнышова Е.Н. - М. : ФОРУМ ИНФРА-М, 2002. - 282 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 5819900685 : 460.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление организацией -- планирование -- сегментация -- рынок -- товар -- ценообразование -- конкурентоспособность -- конкуренция -- планирование -- стратегическое -- реклама -- компания -- имидж -- контроль -- управление персоналом

Экз-ры: аб2(2)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   65.290-2
   М74


    Моисеева, Н. К.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учебное пособие для вузов / Под ред. Н.К. Моисеевой. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 304 с. - ISBN 5279024805 : 800.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник -- управление -- стратегическое -- планирование -- рынок -- конкурент -- товар -- цена -- услуги -- бизнес-план -- спрос -- сегментация -- прогнозирование -- ценообразование -- аудит -- анализ -- технология -- тактика



Соавторы:
Конышева, М.В.
Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

10.
   65.290-2
   М31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2003. - 400 с. - ISBN 5318007635 : 820.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление предприятием -- предприятие -- политика ценовая -- цена -- организация -- рынок -- сегментация -- политика товарная -- коммуникация -- сбыт -- стратегия -- конкурент -- спрос -- предложение -- стоимость -- цена потребительская -- опрос -- производство -- товар -- ассортимент -- спонсорство



Соавторы:
Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н.
Экз-ры: аб(2), чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)