Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (21)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сегментирование рынка<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
   65.49
   В75


    Ворошилов, В. В.
    Экономика журналистики [Текст] : конспект лекций / Ворошилов В.В. - СПб. : Михайлов В.А., 2000. - 64 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5801601031 : 174.00 р.
ББК 65.49 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--журналистика
   Экономика--непроизводственная сфера

Кл.слова (ненормированные):
экономика журналистики -- исследование рынка -- сегментирование рынка -- позиционирование рынка -- СМИ электронные

Экз-ры: чз(2), аб(13)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   С 56


   
    Современная реклама [Текст] / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс; Пер. с англ. Д.В. Вакин, О.Р. Панков, Т.К. Солдатова и др.; Под ред. О.А. Феофанова. - Тольятти : Дом Довгань, 1995. - 704 с. : ил. - ISBN 5887310014 : 3364.00 р.
ББК 65.290-2 + 76.006.5
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   Средства массовой информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебник -- эволюция рекламы -- деятельность рекламная -- бизнес рекламный -- стратегия маркетинга -- стратегия рекламы -- планирование маркетинга -- планирование рекламы -- поведение потребителя -- сегментирование рынка -- сбыт -- творчество рекламное -- составление рекламных текстов -- текст рекламный -- СМИ -- средства массовой информации печатные -- средства массовой информации электронные -- радиореклама -- телереклама -- реклама почтовая -- реклама наружная -- стимулирование сбыта -- реклама местная -- реклама корпоративная -- реклама некоммерческая -- связь с общественностью -- реклама международная

Экз-ры: аб(2), чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   Д 44


    Дибб, С.
    Практическое руководство по маркетинговому планированию [Текст] / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли; Пер. с англ. С. Жильцова; Под ред. С.Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 256 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001092 : 684.40 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- управление предприятием -- план -- ABC-анализ -- развитие рынка -- SWOT-анализ -- потребность -- покупатель -- конкуренция -- товар -- портфель -- рынок целевой -- сегментирование рынка -- продукт -- марка торговая -- ресурсы -- прогнозирование -- сбыт



Соавторы:
Симкин, Л.; Брэдли, Д.
Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.290-2
   Т33


    Бейкер, М. Д.
    Теория маркетинга [Текст] / Под ред. М.Д. Бейкера; Пер. с англ. Н. Качанова и др. - СПб. М. : Питер, 2002. - 464 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 1050.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- стратегическое управление -- сегментирование рынка -- сеть -- взаимоотношения -- потребитель -- позиционирование -- маркетинг-микс -- услуги -- продукт -- цена -- информация -- конкурент -- размещение -- продвижение -- макроуровень -- психологический -- поведение -- этика -- резюме

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.290-2
   К72


    Костерин, А. Г.
    Практика сегментирования рынка [Текст] / Костерин А.Г. - СПб. М. : Питер, 2002. - 288 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5947231034 : 750.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- планирование стратегическое -- сегментация -- анализ кластеров -- кластер -- база данных -- тип -- выделение сегментов -- позиционирование -- техника сегментирования -- шкала -- сегменты рынка -- товар -- ревизия -- управление -- маркетинг -- аудит

Экз-ры: чз(3)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.422
   Д27


    Дейли, Д. Л.
    Эффективное ценообразование-основа конкурентного преимущества [Текст] / Пер. с англ. - М. : Вильямс, 2004. - 304с. - ISBN 5845905567 : 3300.00 р.
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
эффективное ценообразование -- учебник -- анализ -- стратегия -- издержки -- учет затрат -- планирование -- рыночная экономика -- цена -- конкуренция -- ценовая политика -- сегментирование рынка -- ресурсы -- прибыль -- прогнозирование -- регулирование цен -- реклама -- розничная

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   65.290-2
   М27


    Бендина, Н. В.
    Маркетинг (конспект лекций в схемах) [Текст] / Бендина Н.В. - М. : Приор-издат, 2004. - 208 с. - ISBN 5951202361 : 350.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- рынок -- планирование -- стратегия -- конкурентоспособность -- реклама -- сегментирование рынка -- паблик рилейшнз -- консалтинг -- поиск информации -- брендинг -- товарный знак -- анализ цен -- расчет -- товар -- затраты -- монополия

Экз-ры: аб2(5)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   65.290-2
   П 82


    Просветов, Г. И.
    Маркетинг: задачи и решения [Текст] : учебно- практическое пособие / Просветов Г.И. - М. : Альфа-Пресс, 2008. - 320 с. - ISBN 9785428351 : 1200.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--организация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый план -- организация -- анализ -- управление проектами -- стратегия -- сетевое планирование -- управление запасами -- сегментирование рынка -- принятие решений -- кластерный анализ -- АВС-анализ -- риск -- рынок -- ценообразование -- ассортимент -- распределение -- конкуренты -- финансирование -- финансовая смета -- баланс -- оптовая торговля -- розничная -- перевозка -- скидка -- оценка стоимости -- реклама -- пиар

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   65.290-2
   С 86


    Строков, В. А.
    Управление конкуренцией на фирме [Текст] : учебное пособие / Строков В.А. - 2-е изд., доп. - М. : ХОРС, 2007. - 296 с. - ISBN 5895440045 : 1200.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление -- планирование -- конкурентное -- рынок -- конкуренция -- сегментирование рынка -- оценка качества -- сбытовая конкуренция -- каналы сбыта -- анализ затрат -- ценовая конкуренция -- коммуникационная -- маркетинг -- затраты -- прогнозирование спроса -- учет -- контроль

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.
   65.290-2
   Б 44


    Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник для вузов / Беляев В.И. - 4-е изд., перераб.и доп. - М. : Кнорус, 2010. - 676 с. - ISBN 97854061561 : 3500.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование -- рыночная экономика -- рынок -- управление маркетингом -- SWOT-анализ -- учет -- менеджмент -- товарная марка -- бренд -- ассортимент -- сегментирование рынка -- анализ -- ценовая политика -- расчет цен -- маркетинговая стратегия -- стоимость -- риск -- реклама -- спрос -- эластичность -- предложение -- предприятие -- паблисити -- паблик рилейшинз -- имидж -- маркетинг продаж -- инвестиции -- конкуренция

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-17 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)