Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (15)Статьи (1)Труды ученых ИнЕУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=торговая марка<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
   76.006.5
   Ф42


    Феофанов, О.
    Реклама: Новые технологии в России [Текст] : учебное пособие / Феофанов О. - СПб. : Питер, 2000. - 384с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5272000374 : 450.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- психология -- бизнес -- имидж -- фирма -- политика -- паблик рилейшнз -- телевидение -- радиореклама -- мода -- дизайн -- мотивация -- технология -- информирование -- убеждение -- цена -- цвет -- музыка -- запах -- слоган -- торговая марка -- логотип -- имиджмейкер

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   Б 28


    Батра, Р.
    Рекламный менеджмент [Текст] : учебное пособие / Пер. с англ.; Р.Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 1999. - 784 с. : ил. - ISBN 5845900182 : 1680.00 р.
ББК 65.290-2 + 76.01
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   Средства массовой информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
рекламный менеджмент -- устная -- планирование -- позиционирование -- интегрирование -- цель -- исследование -- сегментация -- внимание -- понимание -- потребитель -- торговая марка -- имидж -- индивидуальность -- сообщение -- тактика -- творчество -- тестирование -- средства массовой информации -- бюджет -- законодательство -- общество -- маркетинг



Соавторы:
Майерс, Д.Д.; Аакер, Д.А.
Экз-ры: аб(5)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   А18


    Авдокушин, Е. Ф.
    Маркетинг в международном бизнесе [Текст] : учебное пособие / Авдокушин Е.Ф. - М. : Дашков и К', 2002. - 328с. - ISBN 5947980347 : 510.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- предпринимательство -- конкуренция -- внешний рынок -- trate point -- партнер -- анализ потребителей -- конъюнктура международного рынка -- конкурентоспособность -- международный бизнес -- товар -- товарная политика -- планирование -- бренд -- торговая марка -- цена -- ценовая политика

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.290-2
   А61


    Амблер, Т.
    Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации [Текст] / Пер. с англ. П. Мальцева. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 248с. - ISBN 527902600Х : 1400.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эффективный маркетинг -- метрика -- таблица метрики -- анализ -- актив -- корпорация -- конкурентоспособность -- управление -- финансовая отчетность -- рынок -- реклама -- директор -- фирма -- персонал -- план -- бренд -- торговая марка -- стратегия -- сегментация -- ранжирование -- оценка

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.290-2
   К20


    Каплан, Р. С.
    Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст] / Пер. с англ. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ЗАО Олимп-Бизнес, 2004. - 320с. - ISBN 5901028554 : 3100.00 р.
ББК 65.290.2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- учебник -- управление предприятием -- сбалансированная система показателей -- система показателей -- система управления -- конкуренция -- финансовая оценка -- стратегия компании -- бизнес-процесс -- финансовая составляющая -- управление рисками -- клиентская составляющая -- сегментация рынка -- торговая марка -- сроки доставки -- качество -- показатель качества -- цена -- имидж -- управление стратегией бизнеса -- менеджмент



Соавторы:
Нортон, Д.П.
Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.290-2
   К34


    Келлер, К. Л.
    Стратегический бренд- менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом [Текст] / Пер. с англ. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2005. - 704 с. - ISBN 5845906822 : 7000.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент--стратегический
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- управление -- брендинг -- торговая марка -- рост затрат -- конкуренция -- планирование -- целевой рынок -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стандарт -- малый бизнес -- капитал -- бренд- менеджмент -- имидж торговой марки -- ценообразование -- мониторинг -- глобальный брендинг -- сетевой бренд

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.
   65.012.1
   М97


    Мэнкью, Н. Г.
    Принципы микроэкономики [Текст] : учебник для вузов / Пер. с англ. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2005. - 560 с. - ISBN 5947234173 : 2100.00 р.
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика--микроэкономика
Кл.слова (ненормированные):
микроэкономика -- учебник -- экономическая теория -- рынок -- спрос -- конкуренция -- предложение -- торговля -- эластичность -- потребитель -- излишки -- цена -- издержки производства -- производитель -- налоги -- таможенный тариф -- затраты -- ресурсы -- монополия -- товар -- олигополия -- реклама -- торговая марка -- рынок труда -- доход -- дискриминация -- распределение доходов -- принятие решений

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

8.
   65.052
   М97


    Мэтьюс, М. Р.
    Теория бухгалтерского учета [Текст] : учебник для вузов / Пер. с англ. - М. : Аудит, 1999. - 663 с. - 1624.00 р.
ББК 65.052
Рубрики: Бухгалтерский учет--теория
Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- учебник -- теория -- отчетность финансовая -- учет активов -- расход -- двойная запись -- доход -- распределение затрат -- реализация -- изменение цен -- сегментная отчетность -- соглашение -- лизинг -- договор -- добавленная стоимость -- торговая марка -- креативный учет -- ресурсы -- инсайдерные операции -- профессиональная этика



Соавторы:
Перера, М.Х.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

9.
   65.290-2
   Ч-49


    Чернатони, Л.
    Брендинг. Как создать мощный бренд [Текст] : учебник для вузов / Пер. с англ. - М. : ЮНИТИ, 2006. - 559 с. - ISBN 523008945 : 3200.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление -- учебник -- маркетинг -- брендинг -- планирование -- оценивание -- стратегия -- товар -- ресурсы -- бренд-менеджмент -- риск -- услуги -- ритейлер -- конкурент -- торговая марка -- защита -- рынок -- качество -- он-лайн -- реклама -- контроль -- сеть магазинов



Соавторы:
МакДональд, М.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

10.
   65.290-2
   Н60


    Нивен, П. Р.
    Сбалансированная система показателей. Шаг за шагом [Текст] / Пер. с англ. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2004. - 328 с. - ISBN 9668644034 : 4400.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- учебник -- управление предприятием -- сбалансированная система показателей -- система показателей -- система управления -- конкуренция -- финансовая оценка -- стратегия компании -- бизнес-процесс -- финансовая составляющая -- управление рисками -- клиентская составляющая -- сегментация рынка -- торговая марка -- сроки доставки -- качество -- показатель качества -- цена -- имидж -- управление стратегией бизнеса -- менеджмент

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)