Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=практический маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.290-2
   М91


    Мурахтанова, Н. М.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие для сред. проф. образования / Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. - М. : Академия, 2003. - 208с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5769510064 : 1050.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--теория
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- теория -- управление маркетингом -- рынок -- классификация -- конъюнктура рынка -- сегментация рынка -- товар -- практический маркетинг -- предприятие -- изучение рынка -- маркетинговая политика предприятия -- товарная политика -- инновационная -- ассортимент -- стратегия предприятия -- цена -- ценообразование -- ценовая политика -- реализация товара -- сбыт -- реклама -- планирование -- участие в выставках -- ярмарка -- фирменный стиль -- товарный знак -- маркировка товара -- упаковка -- стратегическое планирование -- управление маркетинговой деятельностью предприятия -- маркетинговая программа



Соавторы:
Еремина, Е.И.
Экз-ры: аб2(52)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   А87


    Архипов, В. Е.
    Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] / Архипов В.Е. - М. : ИНФРА-М, 1998. - 48 с. - 55.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент--организация управления
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- учебник -- организация управления -- маркетинг -- управление предприятием -- планирование -- бизнес-план -- стратегия -- рынок -- товар -- производство -- конкуренция -- реклама -- затраты -- финансы -- персонал -- продвижение товара -- опрос -- продажа -- контроль -- договор -- имидж -- практический маркетинг

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   Д 50


    Дихтль, Е.
    Практический маркетинг [Текст] : учебное пособие / Пер. с нем. А. Макарова; Под ред. И. Минко. - М. : Высшая школа, 1995. - 255 с. - 384.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--практический
Кл.слова (ненормированные):
практический маркетинг -- управление -- предприятие -- анализ экономический -- стратегический -- тактический -- организация -- планирование -- макросистема -- прогнозирование -- рынок -- контроль маркетинга -- аудит -- программа -- ценовая политика -- качество -- принятие решения -- риск -- ценообразование -- микроэкономика -- распределение -- дистрибуция -- конкуренция -- продукт -- товар -- реклама -- ассортимент -- рыночная экономика



Соавторы:
Хёршген, Х.
Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.290-2
   М91


    Мурахтанова, Н. М.
    Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций [Текст] : учебное пособие для сред. проф. образования / Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. - 6-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 96 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 9785769572 : 1400.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--теория
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- теория -- управление маркетингом -- рынок -- классификация -- конъюнктура рынка -- сегментация рынка -- товар -- практический маркетинг -- предприятие -- изучение рынка -- маркетинговая политика предприятия -- товарная политика -- инновационная -- ассортимент -- стратегия предприятия -- анализ продаж -- риск -- цена -- ценообразование -- ценовая политика -- реализация товара -- сбыт -- реклама -- планирование -- участие в выставках -- ярмарка -- фирменный стиль -- товарный знак -- маркировка товара -- упаковка -- стратегическое планирование -- управление маркетинговой деятельностью предприятия -- маркетинговая программа -- спрос -- предложение -- объем продаж -- конкуренция



Соавторы:
Еремина, Е.И.
Экз-ры: аб2(15)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)