Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=изучение товара<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-2
   М27


    Ноздрева, Р. Б.
    Маркетинг [Текст] : учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М. : Экономист, 2003. - 192 с. - ISBN 5981180250 : 1300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- изучение рынка -- сегментация рынка -- план -- стратегия -- анализ -- комплекс -- товарная политика -- ценовая политика -- программа развития -- планирование внутрифирменное -- организация -- контроль -- товар -- изучение товара -- конкурент -- упаковка -- реклама -- компьютерная технология -- сеть Internet



Соавторы:
Гречков, В.Ю.; Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И.
Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   Н78


    Ноздрева, Р. Б.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М. : Проспект, 2005. - 232 с. - ISBN 5980329145 : 1400.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- изучение рынка -- сегментация рынка -- план -- стратегия -- анализ -- комплекс -- товарная политика -- ценовая политика -- программа развития -- планирование внутрифирменное -- организация -- контроль -- товар -- изучение товара -- конкурент -- упаковка -- реклама -- менеджмент -- услуги -- инновации -- качество -- конкурентоспособность



Соавторы:
Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2(5Каз)
   А46


    Алтынбаев, Б. А.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Алтынбаев Б.А., Истаева А.А. - Алматы : Экономика, 2002. - 166 с. - ISBN 9965532524 : 533.60 р.
ББК 65.290-2(5Каз)
Рубрики: Маркетинг--основы маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда -- учебник -- потребительский рынок -- концепции маркетинга -- изучение товара -- сегментация рынка -- товар -- ассортимент -- заказ -- управление -- товарная марка -- упаковка -- цена -- продвижение товаров -- распределение -- маркетинг услуг -- выбор клиентов -- сделка -- сетевой -- анализ -- база данных -- международный



Соавторы:
Истаева, А.А.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)