Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (8)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=медиапланирование<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   65.291.34
   П 44


    Подорожная, Л. В.
    Теория и практика рекламы [Текст] : учебное пособие / Л. В. Подорожная . - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2012. - 344 с. - ISBN 978-5-370-02233-3 : 2700 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.34 + 76.006.5
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебное пособие -- реклама -- маркетинговые коммуникации -- брендинг -- пресса -- телевизионная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- директ-мейл -- паблик рилейшнз -- сейлз промоушн -- медиапланирование -- анализ рынка -- бизнес-реклама -- рекламное агентство -- рекламирование

Экз-ры: аб(2), чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   76.006.5
   Г61


    Головлева, Е. Л.
    Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учебное пособие / Головлева Е.Л. - Ростов н/Д. : Феникс, 2008. - 250 с. - ISBN 9785221839 : 1100.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- учебное пособие -- медиа -- планирование -- реклама -- информация -- СМИ -- пресса -- мультимедиа -- спутниковое ТВ -- кабельное -- информационная система -- стратегия -- телевидение -- канал

Экз-ры: аб(3), чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   76.006.5
   Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учебник для вузов / Шарков Ф.И. - М. : Дашков и К, 2008. - 348 с. - ISBN 97859139137 : 2500.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- стратегия -- бренд -- управление -- директ-маркетинг -- агентство -- средства массовой информации -- медиапланирование -- маркетинг -- потребитель -- продажа -- паблик рилейшнз -- маркировка -- бренд -- выставка -- менеджер -- swot-анализ -- рынок рекламных услуг -- торговая марка -- товарный знак -- логотип

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   76.006.5
   Н19


    Назайкин, А. Н.
    Медиапланирование [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Н. Назайкин. - М. : [б. и.], 2010. - 400 с. - (Академия рекламы). - ISBN 978-5-699-37175-4 : 1300 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебное пособие -- медиапланирование -- бриф -- пресса -- телевидение -- радио -- транзитная реклама -- Интернет-ресурсы -- директ-мейл -- анализ медиаплана -- средства массовой информации -- коррекция медиаплана -- мониторинг

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   76.006.5
   М 48


    Мельникова, Н. А.
    Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний [Текст] / Н. А. Мельникова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 180 с. - ISBN 978-5-394-01550-2 : 1500 р.
ГРНТИ
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- медиапланирование -- рекламная кампания -- маркетинг -- реклама -- рекламный рынок -- стратегический -- медиаплан -- сегментация рынка -- бюджет -- медианосители -- затраты -- медиамикс -- конкуренция -- брендинг -- контроль -- анализ результатов -- отчетность

Экз-ры: чз(5)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.291.34
   Л 42


    Лейни, Т. А.
    Бренд- менеджмент [Текст] : учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - М. : [б. и.], 2009. - 228 с. - ISBN 978-5-394-00489-6 : 400 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.34
Рубрики: Управление--книги в дар
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- учебное пособие -- брендинг -- управление брендом -- ассортимент товарный -- фирменный знак -- стратегия брендинга -- маркетинговые исследования -- исследование рынка -- сегментирование рынка -- продвижение бренда -- оценка бренда -- реклама -- медиапланирование -- упаковка -- бренд- менеджер -- имидж -- PR -- конкуренция



Соавторы:
Семенова, Е.А.; Шилина, С.А.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)