Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=методы оценки коммуникативной эффективности рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
65.422
Д 30


    Демидов, В. Е.
    Реклама в торговле. Теория и практика [Текст] / В. Е. Демидов, И. П. Кардашиди. - 2-е изд. - М. : Экономика, 1983. - 168 с. - ISBN нет : 55 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама в торговле -- организация рекламы -- печатная реклама -- реклама в прессе -- рекламная компания -- методы оценки коммуникативной эффективности рекламы



Соавторы:
Кардашиди, И.П.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)