Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=печатная реклама<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.290-2
   Р36


    Панкратов, Ф. Г.
    Рекламная деятельность [Текст] : учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2003. - 364 с. - ISBN 5947981882 : 940.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
   Средства массовой информации--реклама

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- учебник -- история -- маркетинг -- бизнес -- рынок -- коммуникации -- реклама в прессе -- радио -- телереклама -- печатная реклама -- аудиовизуальная -- выставка -- ярмарка -- паблик рилейшнз -- агентство -- организация рекламы в магазине -- оформление витрин -- организация -- планирование -- товарные знаки



Соавторы:
Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г.
Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   76.006.5
   В19


    Васильев, Г. А.
    Основы рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие для вузов / Васильев Г.А., Поляков В.А. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414с. - (Профессиональный учебник. Маркетинг). - ISBN 523800625Х : 1200.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- учебное пособие -- рекламная деятельность -- функция рекламы -- рекламное дело -- маркетинг -- печатная реклама -- реклама в прессе -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- паблик рилейшнз -- выставка -- ярмарка -- спонсорство -- фирменный стиль -- бренд -- агентство -- планирование -- распространение -- контроль -- управление -- оценка -- анализ -- эффективность -- основы



Соавторы:
Поляков, В.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   76.006.5
   М80


    Морозова, Н. С.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учебник для вузов / Морозова Н.С., Морозов М.А. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 336с. - ISBN 5769524006 : 1800.00 р.
ББК 76.006.5 + 65.433
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама в социально-культурном сервисе -- реклама в прессе -- печатная реклама -- радиореклама -- телереклама -- реклама в туризме



Соавторы:
Морозов, М.А.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   76.006.5
   А42


    Аксенова, К. А.
    Реклама и рекламная деятельность [Текст] : конспект лекций / Аксенова К.А. - М. : Приориздат, 2005. - 96 с. - ISBN 595120383Х : 400.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- учебник -- брендинг -- рекламное агентство -- рекламная компания -- рекламодатель -- планирование -- маркетинг -- PEST-анализ -- дизайн рекламы -- текст -- паблисити -- связь с общественностью -- PR-коммуникация -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   76.006.5
   В67


    Волкова, А. И.
    Основы психологии рекламы для студентов колледжей [Текст] / Волкова А.И., Пижугийда В.В. - Ростов-н/Д. : Феникс, 2005. - 415 с. - (Среднее профессиональное образование). - 1200.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--реклама
Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- учебник -- психология рекламы -- дизайн -- свет -- цвет -- форма в рекламе -- печатная реклама -- журнал -- радиореклама -- наружная -- информация -- товар -- услуги -- коммуникации -- паблик-рилейшнз -- паблисити -- психоанализ -- психотехнологии -- культура -- тесты -- бюллетень -- объявление -- телевидение -- конкурент -- создание рекламы -- видеоролик -- агентство рекламное



Соавторы:
Пижугийда, В.В.
Экз-ры: аб2(1)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.422
   С77


    Старобинский, Э. Е.
    Самоучитель по рекламе [Текст] / Старобинский Э.Е. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Интел-Синтез, 1997. - 304 с. - 240.00 р.
ББК 65.422
Рубрики: Управление--реклама
Кл.слова (ненормированные):
управление -- учебник -- реклама -- печатная реклама -- радиореклама -- телевизионная -- торговля -- агентство рекламное -- услуги -- товарные знаки -- маркетинг -- исследование -- витрина -- магазин -- учет -- менеджер рекламы -- бизнес -- рынок -- спрос -- затраты -- конкуренция -- паблисити -- паблик-рилейшнз

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

7.
65.422
Д 30


    Демидов, В. Е.
    Реклама в торговле. Теория и практика [Текст] / В. Е. Демидов, И. П. Кардашиди. - 2-е изд. - М. : Экономика, 1983. - 168 с. - ISBN нет : 55 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама в торговле -- организация рекламы -- печатная реклама -- реклама в прессе -- рекламная компания -- методы оценки коммуникативной эффективности рекламы



Соавторы:
Кардашиди, И.П.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)