Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стратегия планирования<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   74.58
   С 71


    Спектор, М. Д.
    Вуз в рыночной экономике [Текст] / М. Д. Спектор. - Алматы : Өнер, 2001. - 194 с. - ISBN 5-89840-482-1 : 100 р.
ББК 74.58
Рубрики: Образование--книги в дар
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- управление вузами -- высшая школа -- высшее образование -- вузовская система Казахстана -- типология вузов -- планирование развития -- стратегия планирования -- ресурсы вуза -- финансирование -- европейская модель -- Оксфордский университет -- Кембриджский университет -- Геттингенский университет -- прием в вузы -- негосударственный вуз

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.291.551-21
   Б 17


    Базилевич, А. И.
    Инновационный менеджмент предприятия [Текст] : учебное пособие для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 231 с. - ISBN 9785238147 : 1300.00 р.
ББК 65.291.551-21 + 65.290-2
Рубрики: Менеджмент--инновационный
Кл.слова (ненормированные):
инновационный менеджмент предприятия -- управление организацией -- стратегия планирования -- бизнес-план -- финансирование -- рыночная стоимость -- риск -- проект -- интеллектуальная собственность

Экз-ры: чз(4)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.291.3(5Каз)
   С 64


    Сопбеков, Ж. С.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Ж. С. Сопбеков, К. Н. Тастанбекова. - Алматы : [б. и.], 2013. - 224 с. - ISBN 978-601-7019-58-7 : 2000 р.
ББК 65.291.3(5Каз)
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- система маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- стратегия планирования -- контроль -- товарная политика -- ценовая политика -- потребительский рынок -- товарный рынок -- сегментирование рынка -- сбытовая политика -- позиционирование товара -- конкуренция -- международный маркетинг



Соавторы:
Тастанбекова, К.Н.
Экз-ры: аб2(10)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)