Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=теория маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.290-2
   Т33


    Бейкер, М. Д.
    Теория маркетинга [Текст] / Под ред. М.Д. Бейкера; Пер. с англ. Н. Качанова и др. - СПб. М. : Питер, 2002. - 464 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 1050.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- стратегическое управление -- сегментирование рынка -- сеть -- взаимоотношения -- потребитель -- позиционирование -- маркетинг-микс -- услуги -- продукт -- цена -- информация -- конкурент -- размещение -- продвижение -- макроуровень -- психологический -- поведение -- этика -- резюме

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)