Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- основы маркетинга<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-2
   Д84


    Дурович, А. П.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Дурович А.П. - М. : Новое знание, 2004. - 512с. - ISBN 5947350467 : 1600.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник -- управление маркетингом -- исследование -- опрос -- среда маркетинга -- анализ -- рынок -- конъюнктура -- сегментация -- стратегия -- программа -- бюджет -- товарная политика -- конкуренция -- ассортимент -- товарная марка -- маркировка -- упаковка -- сервис -- ценовая политика -- сбыт -- коммуникации -- реклама -- контроль -- организация

Экз-ры: аб2(2)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2(5Каз)
   А46


    Алтынбаев, Б. А.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Алтынбаев Б.А., Истаева А.А. - Алматы : Экономика, 2002. - 166 с. - ISBN 9965532524 : 533.60 р.
ББК 65.290-2(5Каз)
Рубрики: Маркетинг--основы маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда -- учебник -- потребительский рынок -- концепции маркетинга -- изучение товара -- сегментация рынка -- товар -- ассортимент -- заказ -- управление -- товарная марка -- упаковка -- цена -- продвижение товаров -- распределение -- маркетинг услуг -- выбор клиентов -- сделка -- сетевой -- анализ -- база данных -- международный



Соавторы:
Истаева, А.А.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   Л64


    Литл, Д. Ф.
    Основы маркетинга [Текст] / Литл Д.Ф. - Ростов-н/Д. : Феникс, 1997. - 400 с. - ISBN 5858804071 : 290.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- учебник -- стратегия -- потребитель -- предприятие -- готовая продукция -- поставки -- качество продукции -- менеджмент -- рынок -- ценообразование -- управление рисками -- учет -- кадры -- персонал -- реклама -- затраты -- ресурсы -- конкуренция -- товар -- переговоры -- консалтинговая компания

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)