Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- основы управления<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.290-2
   П32


    Пилипенко, Н. Н.
    Основы маркетинга [Текст] : учебно- методич. пособие / Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. - 6-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 180 с. - ISBN 978-5-394-00333-2 : 1400.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--основы управления
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ -- организация управления -- рыночная экономика -- управление предприятием -- перспективный -- текущий -- бизнес-план -- планирование -- организационный -- коммуникационный -- принятие управленческих решений -- стратегия -- стратегический -- финансовый -- управление персоналом -- инновационный -- управление рисками -- лидерство -- стиль управления -- управление конфликтами -- реклама



Соавторы:
Татарский, Е.Л.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)