Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг -- управление предприятием<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   65.290-2(5Каз)
   С21


    Сатыбалдыулы, С.
    Маркетинг-нарықтану [Текст] : жоғары оқу орындарының студент. арналгаң оқулық / Сатыбалдыулы С. - Алматы : Бiлiм, 2002. - 288 бет. с. - ISBN 5767723164 : 450.00 р.
ББК 65.290-2(5Каз)
Рубрики: Маркетинг--управление предприятием
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление предприятием -- рынок -- бизнес -- конкуренция -- коммуникации -- инвестиции -- инфляция -- коммерция

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   Д62


    Дойль, П.
    Маркетинг- менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [Электронный ресурс] : CD ROM / Дойль П. - СПб. : Питер, 2004. - (Экономика). - 760.00 р.
Электронная книга
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление предприятием
   электронный ресурс

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- стратегия -- компания -- потребитель -- сегментирование -- рынок -- план -- планирование -- корпоративная -- конкурент -- товар -- марка торговая -- ценообразование -- реклама -- управление -- распределение ресурсов -- переговоры -- сфера услуг -- кризис -- выведение из кризиса -- коммуникации -- АВМ

Экз-ры: к/з(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   Н78


    Ноздрева, Р. Б.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М. : Проспект, 2005. - 232 с. - ISBN 5980329145 : 1400.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- изучение рынка -- сегментация рынка -- план -- стратегия -- анализ -- комплекс -- товарная политика -- ценовая политика -- программа развития -- планирование внутрифирменное -- организация -- контроль -- товар -- изучение товара -- конкурент -- упаковка -- реклама -- менеджмент -- услуги -- инновации -- качество -- конкурентоспособность



Соавторы:
Крылова, Г.Д.; Соколова, М.И.
Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.290-2
   Т 50


    Тойкин, С. Х.
    Маркетинг негiздерi [Текст] : оқулық / С. Х. Тойкин, Ә. Т. Жайнақкова, Қ. Б. Тәмпішева. - Астана : Фолиант, 2007. - 256 с. - ISBN 9965-35-121-Х : 1250 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- маркетинг негіздері -- управление -- рынок -- планирование -- стратегическое -- стратегия -- анализ -- архитектура -- компания -- конкурент -- потребитель -- покупка -- предприятие -- информация -- сбор информации -- исследование -- прогнозирование -- спрос -- сегментирование -- марка -- товар -- упаковка -- услуги -- ценообразование -- цена -- реклама -- сбыт -- распределение



Соавторы:
Жайнақкова, Ә.Т.; Тәмпішева, Қ.Б.
Экз-ры: аб2(25), аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

5.
   65.290-2
   З-13


    Завьялов, П. С.
    Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учебное пособие / Завьялов П.С. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 496 с. - (Высшее образование). - ISBN 9785163862 : 2700.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление -- стратегия -- маркетинговые исследования -- прогнозирование -- предприятие -- планирование -- рынок -- товар -- маркировка -- упаковка -- продукт -- потребитель -- конкуренция -- цена -- сбыт -- реклама -- ценообразование -- бизнес -- риск -- товарный знак -- сегментация рынка -- ценообразование -- расчет -- анализ -- оценка -- производство -- контроль -- конкурентоспособность

Экз-ры: чз(4)

” Цитировать
Найти похожие

6.
   65.290-2
   М80


    Морозов, Ю. В.
    Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Морозов Ю.В. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2008. - 148 с. - ISBN 9785913182 : 750.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- изучение рынка -- развитие рынка -- спрос -- предложение -- управление маркетингом -- планирование -- контроль -- потребность -- потребление -- товар -- торговля -- конъюнктура -- цена закупочная -- сбыт -- сбор информации о рынке

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)