Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=анализ потребителей<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-2
   А18


    Авдокушин, Е. Ф.
    Маркетинг в международном бизнесе [Текст] : учебное пособие / Авдокушин Е.Ф. - М. : Дашков и К', 2002. - 328с. - ISBN 5947980347 : 510.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- предпринимательство -- конкуренция -- внешний рынок -- trate point -- партнер -- анализ потребителей -- конъюнктура международного рынка -- конкурентоспособность -- международный бизнес -- товар -- товарная политика -- планирование -- бренд -- торговая марка -- цена -- ценовая политика

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   Г14


    Гайдаенко, Т. А.
    Маркетинговое управление. Полный курс МВА [Текст] : принципы управленческих решений и российская практика / Гайдаенко Т.А. - М. : ЭКСМО, 2005. - 480с. - ISBN 5699058796 : 3400.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- управление -- предприятие -- рынок -- SWOT-анализ -- конкуренция -- стратегия -- корпоративный -- стратегический -- планирование -- менеджмент -- исследование -- финансирование -- анализ потребителей -- сегментация рынка -- управленческие решения -- цена -- ценообразование -- распределение -- реклама -- паблик рилейшнз -- затраты

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   Г14


    Гайдаенко, Т. А.
    Маркетинговое управление. Полный курс МВА [Текст] : принципы управленческих решений и российская практика / Гайдаенко Т.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЭКСМО, 2006. - 480 с. - ISBN 5699141804 : 2500.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- управление -- предприятие -- рынок -- SWOT-анализ -- конкуренция -- стратегия -- корпоративный -- стратегический -- планирование -- менеджмент -- исследование -- финансирование -- анализ потребителей -- сегментация рынка -- управленческие решения -- цена -- ценообразование -- распределение -- реклама -- паблик рилейшнз -- затраты -- модель товара -- торговая марка -- товарный ассортимент -- упаковка

Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)