Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=исследование маркетинговое<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.290-2
   М 26


    Романов, А. Н.
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Под ред. А.Н. Романова. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с. - ISBN 585173003Х : 1380.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- исследование маркетинговое -- товар -- политика товарная -- реализация товара -- система маркетинговых коммуникаций -- цена -- ценообразование -- политика ценовая -- управление маркетингом на предприятии -- маркетинг международный -- маркетинг объектов капитального строительства -- маркетинг на рынках интеллектуального продукта -- деятельность биржевая -- маркетинг торгово-посреднических услуг -- маркетинг некоммерческий -- маркетинг банковской деятельности -- маркетинг страховой деятельности -- маркетинг на рынке ценных бумаг -- маркетинг на предприятии с иностранными инвестициями -- маркетинг в области информационных технологий

Экз-ры: чз(5), аб(14)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   П 31


    Пешкова, Е. П.
    Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] : практич. рекомендации, методич. основы, порядок проведения / Пешкова Е.П. - М. : Ось-89, 1998. - 80 с. : табл. - (Методика-анализ). - ISBN 5868941268 : 150.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
исследование маркетинговое -- изучение рынка -- анализ рынка -- исследование возможностей предприятия -- конъюнктура рынка -- спрос -- предложение -- экономический анализ -- планирование -- маркетинг -- прогноз -- ресурсы предприятия -- конкуренция

Экз-ры: аб(12)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   К85


    Крылова, Г. Д.
    Маркетинг. Теория и 86 ситуаций [Текст] : учебное пособие для вузов / Крылова Г.Д., Соколова М.И. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 519 с. - ISBN 5238000952 : 1300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- функции маркетинга -- исследование маркетинговое -- исследование товарных рынков -- комплекс маркетинга -- политика товарная -- анализ производственно-сбытовых возможностей -- обеспечение информационное -- сбыт -- политика сбытовая -- политика ценовая -- стратегия развития -- программа маркетинга -- маркетинг международный -- концепция международного маркетинга -- анализ зарубежного рынка -- маркетинг услуг



Соавторы:
Соколова, М.И.
Экз-ры: аб(7)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.262.1
   Б82


    Бор, М. З.
    Практика банковского дела. Стратегическое управление банковской деятельностью [Текст] / Бор М.З., Пятенко В.В. - М. : Приор, 1995. - 160с. - ISBN 5855720691 : 380.00 р.
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика--кредитно-денежная система
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- банк -- управление -- организация -- стратегия -- рынок -- маркетинг -- планирование -- экономика рыночная -- надзор -- исследование маркетинговое -- контроль -- Россия -- кредитоспособность -- платежеспособность -- ликвидность -- конкуренция -- рейтинг -- страны Запада -- коммерческий банк -- риск -- США -- ликвидность



Соавторы:
Пятенко, В.В.
Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)