Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=корпоративная идентичность<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.291.34
   К 82


    Кривоносов, А. Д.
    Основы теории связей с общественностью [Текст] : учебник для вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова. - СПб. : Питер, 2012. - 384 с. - ISBN 978-5-459-01117-3 : 3650 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- учебник -- коммуникации -- маркетинг -- информация -- теория РR -- РR-деятельность -- управление -- общественное мнение -- мобильный маркетинг -- рынок -- корпоративная стратегия -- реклама -- паблик рилейшнз -- корпоративная идентичность -- менеджмент -- паблисити -- бренд -- медиарилейшнз -- пресс-релиз -- имидж -- тренд -- репутация



Соавторы:
Филатова, О. Г.
Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)