Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг негіздері<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.290-2
   Т 50


    Тойкин, С. Х.
    Маркетинг негiздерi [Текст] : оқулық / С. Х. Тойкин, Ә. Т. Жайнақкова, Қ. Б. Тәмпішева. - Астана : Фолиант, 2007. - 256 с. - ISBN 9965-35-121-Х : 1250 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
основы маркетинга -- маркетинг негіздері -- управление -- рынок -- планирование -- стратегическое -- стратегия -- анализ -- архитектура -- компания -- конкурент -- потребитель -- покупка -- предприятие -- информация -- сбор информации -- исследование -- прогнозирование -- спрос -- сегментирование -- марка -- товар -- упаковка -- услуги -- ценообразование -- цена -- реклама -- сбыт -- распределение



Соавторы:
Жайнақкова, Ә.Т.; Тәмпішева, Қ.Б.
Экз-ры: аб2(25), аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)