Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=продвижение продукции<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-2
   А67


    Аникеев, С.
    Методика разработки плана маркетинга [Текст] : практическое руководство / Аникеев С. - М. : Фолиум ИНФОРМ-СТУДИО, 1996. - 128 с. - (Практика маркетинга). - ISBN 5900934020 : 440.00 р.
План финансового оздоровления (бизнес-план), типовая форма. Метод. рекомендации по составлению планов финансового оздоровления (бизнес-планов).
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
формирование целей предприятия -- разработка плана маркетинга -- ценообразование -- продвижение продукции -- характеристика потребителей -- культура корпоративная -- общение -- обслуживание -- анализ показателей реализации -- конкуренция -- предприятие -- определение позиции -- прогнозирование -- проблемы -- возможности -- выбор целей -- задачи предприятия -- рынок целевой -- стратегия возможная -- стратегия предприятия -- деятельность -- бюджет маркетинга -- диагностика маркетинга -- план маркетинга -- бизнес-план

Экз-ры: аб(7)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.291.231.1
   П 31


    Петухова, С. В.
    Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект [Текст] / Петухова С.В. - 3-е изд., стер. - М. : Омега Л, 2008. - 191 с. - ISBN 9785370681 : 490.00 р.
ББК 65.291.231.1
Рубрики: Управление--планирование
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планирование -- учебное пособие -- предприятие -- проект -- маркетинговый план -- план производства -- организационный -- организация труда -- финансовый план -- инвестиционный -- анализ рынка -- риск -- гарантия -- затраты -- рынок сбыта -- продвижение продукции -- реклама -- конкуренция

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   М27


    Якобсон, А. Я.
    Маркетинг: общий курс [Текст] : учебное пособие для вузов / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2010. - 476 с. - ISBN 97853714932 : 2200.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--теория
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рыночная экономика -- стратегия -- рынок -- потребительский -- планирование -- товар -- сегментация рынка -- качество товара -- ассортимент -- товарная марка -- брендинг -- стоимость -- производство -- продвижение продукции -- конкуренция -- реклама -- связи с общественностью -- public relations -- пиар -- продажи -- сетевой маркетинг -- товарная биржа -- банковский маркетинг -- страховой -- недвижимость -- оценка -- региональный



Соавторы:
Калюжнова, Н.Я.; Бацюн, Н.В.; Богатырева, М.В.
Экз-ры: чз(1)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)