Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=прямой маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.290-2
   Д40


    Джей, Р.
    Малозатратный маркетинг [Текст] / Пер. с англ. Т. Манвелова. - СПб. : Питер, 2003. - 240 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5947232685 : 770.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
малозатратный маркетинг -- планирование -- план маркетинга -- конкурент -- ценообразование -- цена -- рынок -- имидж компании -- выбор логотипа -- связь с общественностью -- реклама -- прямой маркетинг -- продажа -- распространение -- расширение рынка

Экз-ры: аб(2)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.291.34
   М 13


    Мазилкина, Е. И.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебно- практическое пособие / Мазилкина Е.И. - М. : Дашков К, 2008. - 256 с. - ISBN 97851316389 : 1050.00 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- директ-мейл -- рынок -- анализ -- реклама наружная -- стимулирование сбыта -- скидка -- сэмплинг -- брендинг -- товарный знак -- товарная марка -- выставка -- ярмарка -- спонсорство -- витрина -- мерчандайзинг -- упаковка

Экз-ры: аб(3)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.291.3
   С 38


    Синицына, О. Н.
    Маркетинг [Текст] : учебное пособие / О. Н. Синицына. - М. : КНОРУС, 2013. - 210 с. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-406-01933-7 : 3900 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- организация -- планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- контроль в маркетинге -- целевой рынок -- товарная политика -- система сбыта -- сегментирование рынка -- товародвижение -- ценообразование -- методы расчета -- ценовая стратегия -- номенклатура товара -- ассортимент -- конкурентоспособность -- прямой маркетинг -- реклама -- теория коммуникаций -- РR- технологии

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)