Сайт ИнЕУ Упрощенный режим О Библиотеке Руководство пользователя
Авторизация
Логин
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=расчет индексов<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65.290-2
   Т51


    Токарев, Б. Е.
    Маркетинговые исследования [Текст] : учебник / Токарев Б.Е. - М. : Экономист, 2005. - 624с. - ISBN 5981180781 : 2200.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- современные информационные технологии -- управление информацией -- информационные системы управления -- CRM-системы -- анализ продаж -- анализ покупателей -- АВС-анализ -- маркетинговый анализ -- цена -- ассортимент -- анализ поставщиков -- средства массовой информации -- региональная информация -- расчет индексов -- рейтинг -- выставка -- ярмарка -- реклама -- консалтинг -- мониторинг среды -- деловая разведка -- информация о предприятиях -- изучение персонала -- рынок -- сегментация -- конкуренция -- прогнозирование -- обработка данных

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

2.
   65.290-2
   Д97


    Дюсембекова, Ж. М.
    Маркетинговые исследования [Текст] : учебное пособие / Дюсембекова Ж.М. - Алматы : Экономист, 2005. - 320 с. - ISBN 9965685886 : 900.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- современные информационные технологии -- управление информацией -- информационные системы управления -- CRM-системы -- анализ продаж -- анализ покупателей -- АВС-анализ -- маркетинговый анализ -- цена -- ассортимент -- анализ поставщиков -- средства массовой информации -- региональная информация -- расчет индексов -- рейтинг -- выставка -- ярмарка -- реклама -- консалтинг -- мониторинг среды -- деловая разведка -- информация о предприятиях -- изучение персонала -- рынок -- сегментация -- конкуренция -- прогнозирование -- обработка данных

Экз-ры: чз(3)

” Цитировать
Найти похожие

3.
   65.290-2
   Д 97


    Дюсембаев, А. Д.
    Маркетинговые исследования: методологические, методические и практические методы [Текст] : учебное пособие / Дюсембаев А.Д. - Караганды : КарГУ, 2001. - 414 с. - ISBN 9965438757 : 300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
   Казахстан--Книги в дар

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управление -- стратегия -- анализ продаж -- анализ покупателей -- АВС-анализ -- маркетинговый анализ -- стратегический план -- цена -- ассортимент -- анализ поставщиков -- региональная -- расчет индексов -- рейтинг -- реклама -- консалтинг -- мониторинг среды -- деловая разведка -- предприятие -- изучение персонала -- рынок -- сегментация -- конкуренция -- прогнозирование

Экз-ры: аб(1)

” Цитировать
Найти похожие

4.
   65.291.31
   С 14


    Сағындықов, Н. М.
    Маркетингілік зерттеулер [Текст] = Маркетинговое исследование : оқу құралы / Н. М. Сағындықов. - Алматы : Экономика, 2013. - 300 с. - ISBN 978-601-225-463-1 : 3520 р.
ГРНТИ
ББК 65.291.31
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
   Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетингілік зерттеулер -- маркетинговое исследование -- управление -- стратегия -- анализ продаж -- анализ покупателей -- маркетинговый анализ -- стратегический план -- цена -- ассортимент -- анализ поставщиков -- региональная -- расчет индексов -- рейтинг -- реклама -- консалтинг -- мониторинг среды -- деловая разведка -- предприятие -- изучение персонала -- рынок -- сегментация -- конкуренция -- прогнозирование

Экз-ры: чз(2)

” Цитировать
Найти похожие

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)